🖤🤍Реакция Ateez на то,что Т/и не в духе🤍🖤
~Макне-Лайн~
~I love you,Atiny~
Сан:
Сегодня явно не твой день,как и в прочем твоя жизнь в целом.
Сегодня ты не сдала зачет в универе и пришла злая,расстроенная домой,где тебя ждал парень.
-Как дела,Солнце?-Чхве вышел к тебе ,чтобы встретить.
-Я не сдала!-ты прошла в зал и схватилась за волосы.
-Ну ,Милая, не расстраивайся,скоро начнется хорошая полоса в твоей жизни.
-Ебала я эту белую полосу, я скоро свою черную белить собственно ручно начну!-сказала ты и чуть не заплакала,благо парень вовремя успокоил тебя.Минги:
С самого утра у тебя было хорошое настроение,так как у тебя было сегодня день рождения,но вот твоя мама испортила его,накричав на тебя.Настроение пропало,а ведь тебе еще со своим другом встретиться надо.
-Привет,МинГи-сказала Т/и ,грустно смотря на землю,ведь они договорились встретиться в парке.
-А чего такая кислая?-сказал друг,ставя возле грустной девушки, подарок.
Т/и увидела подарок и посмотрела,что там, там была именно та вещь,которую ты давно хотела.Настроение сразу поднялось и вы пошли гулять.Уён:
Сегодня ты получила два по математике и проплакала на крыше, вытерев слезы и поправив макияж,ты хотела спуститься,но Чон остановил тебя.Он являлся твоим возлюбленным тайным конечно .
-Что такое?Ты не в духе?-парень осмотрел тебя.
-Я 2 по математике получила..-ты опустила взгляд.
-Эх ты, я помогу давай?-парень начал обьяснять тебе , потом ты пошла к учительнице и попросила исправить,обьясняя и доказывая хорошую оценку.ЧонХо:
Родители выгнали,друзья отвернулись,с работы уволили, казалось бы куда еще хуже..И вот ты стоишь на крыше,хочешь сделать шаг,но тебя окликнули.
-Девушка!-парень подошел к тебе.-Как вас зовут?-спросил молодой парень и очень красивый.
-Тебе какое дело?-огрызнулась ты.
-Да что бы потом на могиле набить-парень сам был не в духе и столкнул тебя с крыши , а что ты хотела не все люди добрые..