Звук исходил из гостинной.
Сан, встал и ,натянув на себя домашние шорты,отправился в сторону ,откуда исходил странный звук.Глаза парня расширились ,когда он увидел ,как Сон,тащит на своем плече уже кажется,бездыханное тело Юнги.
-Сон, что случилось!?-парень сразу же подхватывает старшего брата и ведь точно он не дышит.
-Что произошло!?-парень пытался вытрясти из Хва информацию,но тот лишь гневно посмотрел в сторону вашей спальни.
-Так ты наконец поставил метку,Братец?-последнее слово он буквально процедил сквозь зубы.
Сан непонимающе посмотрел в глаза парня, а потом перевел взгляд на спальню.
-Обьясни же наконец,что стряслось?!-парень кричал ,попутно вызывая скорую, надеясь спасти старшего.
Уже через пять минут ,белая машина была около их подьезда.Забрав старшего метиса они, тронулись в больницу ,чтобы спасать ему жизнь и вытаскивать с того света.Парень зашел обратно в дом и сразу же побежал на крик девушки.
-Сонхва,отпусти больно!-уже плача говорила Т/и.
-Это из-за тебя!!Так и знал,что нельзя было тебе доверять!!Я убью тебя ,так же как и ты убила моего старшего брата, а потом и присвоила к себе младшего, так еще и меня сделала своим псом!-сорвался на грубый тон парень.
-Ты сам добровольно стал им!-крикнул парень и отцепил его от своей девушки.
-Это из-за тебя,Сучка, его покалечили!!Я убью тебя!!-рычал СонХва, пыталясь достать Пак.Т/и, ужасающе смотрела на озверевшего парня,что так и норавился убить ее.Слезы стекали по ее щекам,неприятно раздражая ,нежную кожу.
-Да что я сделала!?-не выдержала Пак ,срывая голос, а потом вжалась в изголовье кровати.-Сан, отпусти, я убью ее за нашего брата!Это из-за тебя ,СынМин покалечил его.Это из-за тебя Техен и Чонгук,хотят тепепь уничтожить, и меня,и Сана!!-кричал парень,смотря как девушка трясётся от страха, смотря запуганными глазами на него.
-Что ты несешь!?-вмешался парень.
-Отпусти ,ты!!Ты действительно стал домашним псом!?Что только и делает ,что ебет свою хозяйку ,и сторит из себя хорошего мальчика!?-тряс за плечи брата СонХва.
-Успокойся!-Сан пошел на крайние меры и ударил брата ,чтобы хоть как-то успокоить его.Парень упал на пол и быстро подскачив ,уже хотел подбежать к девушке ,но еще раз его остановил Сан.
СонХва вцепился когтями в кожу парня,заставляя ту лопаться.
Парень зашипел от боли и откинул парня назад.
-Т/И ,быстрее!-он подхватил девушку на руки и выбежал из дома.Прибежав к Джину,он быстро закрыл за собой дверь.
-Джин Хен, помоги!-взмолился парень, на что старший с охотой вызвался на помощь.
-Говори,что нужно сделать!?-парень стал внимательно слушать Сана.
-Защити пока мою малышку, а я разберусь во всем!-парень тут же выбежал из дома.
-Сан!-крикнула Т/и,но не успела ,парня уже и след простыл.
-Пошли, я дам тебе одежду.Не бойся, я буду рядом!-сказал Джин и повел девушку в глубь дома.Парень бежал ,что есть силы в лес, там ,где они увидели Техена и Чонгука.
Прибежав на место,Сан ,шумно выдохнул и тут же услышал быстрые шаги, что отчетливо слышались шуршанием и хрустом листвы под ногами.
-Вау, как же ты быстро!-усмехнулся басистый голос.
-Что вы сделали с Юнги!?-выпустил клыки Сан,готовясь к драке .
-Мы?Оу,Парень, не мы , а я лично надрал ему зад.Вот это почет представь, я почти убил самого старшего Метиса!-засмеялся парень, смотря на Чхве.-Хватит,хвастаться,Тэ~-послышался голос около парня, совсем рядом.
-Чонгук!?-отпрыгнул от парня Сан.
-А что ты так прыгаешь от меня?-усмехнулся высший ранг.
-Если ты высшего ранга,не думай ,что я боюсь тебя.-проскалил Сан.
-Ну ,что потанцуем?!-усмехнулся Техен,снимая пальто,что и сделал Чон.Завязалась драка ,Сан уже давно выпустил свои истинные силы ,но все бестолку, два чистокровных против одного метиса,равно проигрышу.
-Эх, не хочется тебя вот так убивать-повалил на землю Тэ, надавливая ногой на грудную клетку Сана.
-Давай отнесем его к СынМину и посмотрим, что он с ним сделает-улыбнулся лукаво Чон ,на том парни и сошлись.
Вырубив парня ударом камня в голову,они связали его и понесли в логово вожака первого ранга.-Джин, что вообще происходит?!Почему СонХва так озлобился на меня!?-спросила девушка,смотря на старшего.
-Это все устаканится ,не волнуйся пожалуйста-парень пытался не подовать вида,но глубоко внутри себя, он кричал от паники.
Девушка схватилась за живот, скривившись от боли.
-Что такое?-парень подхватил девушку,смотря обеспокоенным взяглядом на нее.-Джин..-девушка упала без сознания, парень ,забыв обо всем ,повез Т/и в больницу, по воле судьбы в ту же ,где лежал Юнги, под капильницей.
Врачи сразу отвезли девушку на осмотр, а парня оставили в коридоре дожидаться результатов анализов.
Прошло чуть меньше часа.
Врач вышел, а девушку за его спиной ,медсестра увозила в палату.
-Что такое ,Чимин?-доктор был знакомым Джина.
-Ну плод не пострадал, а вот девушке нужно меньше беспокоится.Такой сильный стресс не доведет ее до добра , а скорее всего к выкидышу.-сказал парень, смотря на бледное лицо Джина.
-Что такое,Джин!?
-Мне нужно к Т/и, а Мин Юнги в какой палате?
-Т/и в 8, а Юнги в 10-он ушел, а парень со всех ног помчался к девушке