Вечер.Вы сидите с парнем в зале,смотря в новости,ничего обычно передали очень сильную грозу.(Прям как сейчас у меня)
Под сильный раскат грома ,ты вжимаешься в грудь парня,и тресешься от страха.Парень ухмыляется,ведь его маленькая девочка боится грозы.
-Т/И-слышишь низкий хриплый голос.
Ты поднимаешь на него свои заплаканные глаза, а парень улыбаясь, целует твои щеки,руками придерживая за талию.Тебе до безумия приятны действия,тело реагирует на парня, ты хочешь больших ласок от Пака.
Парень прильнул к твоим сладким губам, сминая их,иногда даже прикусывая,от чего тонкая кожа на губах лопается,просачивая кровь,но это только прибавляет возбудимости парню.Ты чувствуешь своей промежностью,какое у твоего парня нехилое возбуждение,стоящее колом,просящее женское хрупкое,но такое идеальное тело.Руками зарываешься в его шелковые волосы ,слегка оттягивая на уровне макушки,от чего у Сона мурашки по все телу и тихий грудной ,подавленный стон.
Губами переходит к шее,оставляя на твоей молочной коже ,свои отметины,что ты только его и никто больше даже и коснуться тебя не может.Тебе приятно ,стонешь слегка ерзая на достоинстве парня,от чего слышишь рык:"Т/и!" и моментально оказываешься под парнем,вся такая соблазнительная,сексуальная и желаемая.Ты для него, как кусочек лакомого торта.Пак срывает с тебя футболку,сопровождая треском нитей,а зубами так же разрывает белье,ведь оно так мешает.Ты не отстаешь и снимаешь с любомого футболку ,открывая вид на его шикарное тело,растегиваешь ремень,парень быстро избавляется от джинс.
Мокрыми поцелуями спускается от мочки уха ,до груди,лижет,кусает и посасывает твои соски,нежно сминая их своей ладонью, а ты ласкаешь его своими уже не тихими стонами,что так по душе парню.Эти стоны может слышать только он и не кто больше.
-Сон...а~а~х~-стонешь ты,ожидая его член в себе ,но парень любит тебя мучить.
Он аккуратно надавливает на клитор,массируя,от чего у тебя звёздочки перед глазами пляшут, а тело накаляется,прогибается в спине до самых хрустов в позвоночнике,уже крича его имя.-Проси правильно,малышка~-хрипит низким голосом Хва,от чего ты повинуешься.
-Папочка~а,войди уже в меня,прошу~у, я так хочу~ тебя~я!-ты простанала это ему нежно на ухо, от чего парень будто с цепи сорвался и, не растягивая тебя ,специально,входит до основания,ты вскрикиваешь ,ведь у парня размер не малый.У парня крышу сносит от того насколько в тебе тепло и узко,липоко и мокро,ведь природная смазка давно уже сочилась из его розовой головке,стекая по стволу,что так блестела,придавая возбуждённой плоти красивый вид.Смазка помогает без тредностей входить и выходить из тебя,что придает ещё больше приятных ощущений.
Чувствует тебя ,каждой веночкой на члене ,начинает двигаться в тебе сначала плавно,чтобы ты привыкла,отвлекая от боли поцелуями,выдавая стоны,низкие и такие бархатные.
А потом набирает темп,блуждая руками по всему телу,зубами немного прикусывая твоё плечо.Втрахивает, как последнюю сучку, а ты и не стесняясь кричишь на весь дом,его имя от удовольствия,не зная ,куда деть тело,ведь так приятно,что пальцы в оббивке дивана сжимаешь до побеления костяшек.Стоны заполняют квартиру,раздражая соседей, а шлепки двух возбуждённых тел все учащаются и учащаются , в комнате пахнет жарким сексом.
-Папочка~а~а ...ахмх..быстрее а~ах!-вцепившись в крепкие плечи парня,стонешь, а парень сам того не замечая ,начинает набирать до нериального темпа,что даже,новую порцию кислорода захватить не удается,не успеваешь.
Жемчужные капли пота стекают по его лбу, а сам закатывает глаза от удовольствия.Быстро переворачивает тебя на живот и ставит раком, а ты и хнычешь,прогибаясь красиво в спине,вертев своей попкой,по которой получила шлепок.
Парень резво вошёл в тебя и стал набирать не понятный темп,то быстро ,то медленно, не давая тебе кончить,будто мучает специально.-Как надо попросить,солнце?-парень кусает тебе в плечо ,намотав волосы на кулак ,тянет на себя.
-Папочка~а, ахх..прошу.. пожалуйста а~аах!-хнычешь ты, двигаясь на встречу парню ,сама насаживаясь на член,а парень ухмыляясь ,делает резкие движения ,тем самым подгоняя оргазм одновременно,что накрывает вас с головой,еле-еле успевая выйти из тебя и изливаясь куда-то на пол.А ты содрагаешься от волны оргазма,что электрическим импульсом прошлась по твоему телу,доставляя приятное чувство каждой клеточке тела.
Парень устало ложиться около тебя и прижимает к себе и вдыхает аромат ,твой аромат,внюхиваясь в шею.Хочется запихнуть его себе в нос и всегда носить с собой ,как амулет.Хочется измазаться в твоём запахе и всегда нюхать только его.
Забыв о грозе ,парень крепче прижимает тебя к себе ,укрывая одеялом и вы засыпаете.Он обнимает тебя так крепко ,что боится,что ты вот-вот уйдешь от него..
______________________________________