🐍🌿Реакция на то ,что за Т/и ходит странный человек🌿🐍
Хонджун 🐍:
Ты была его лучшей подругой и шла на его день рождение.Но все это время чувствовала на себе взгляд,да и шаг и позади давали о себе знать.
Ты не показывала паники,но все же было страшно.Друг предпочел компанию друзей на своем празднике ,а не тебя.
-ХонДжун,понишь ты спрашивал почему Т/и~ша не пришла...-тихо говорит ваша общая подруга ,на следующее утро,с трясущимися руками.
-Да, я обиделся..
-Ее изнасиловали по дороге к тебе и сегодня в пруду нашли ее тело..-тихо сказала подруга ,смотря в глаза страшего.
Теперь он ненавидит свой день рождения как впринципе и себя.СонХва🌿:
Ты сидела в офисе ,на работе,но когда стала пора идти домой ,ты заметила ,что именно тебя пасёт один странный тип.
Выйти ты не решалась ,поэтому пошла к своему рабочему месту.
-Оппа..
-Да ,Солнышко?-спрашивает старший , на том конце провода.
-Тут старнный тип стоит и выжидает меня..приедь пожалуйста за мной мне старшно..-стоило тебе это сказать, как парень уже через 5 минут стоял возле тебя и помогал собрать вещи.Мужчина пытался подойти к тебе ,но когда Хва кинул на него свой злостный взгляд, сразу же убежал.Юнхо💚:
Вы с подругами загулялись допоздна.Ты отважилась сама дойти до дома о чем и пожалела ,ведь именно сейчас за тобой идет странный мужчина, куда ты ,туда и он.Очень странно и страшно.
Зайдя в темный переулок ,тебя прижимают к стене ,приставляя нож к горлу-Молчать-рычит ,как оказалось ,парень.
-От..отпустите..-уже начала палкать ты ,но тебя раздевают и насилуют.
Позже по новостям ты узнала ,что это серийный убийца-Чон Юнхо.
Ты поняла, что тебя еще помиловали,ведь остальных он тут же убивал,но рано радуешься,кто знает,что будет завтра вечером?.Ёсан🍀:
Вы гуляли по парку,вместе с Ёсаном ,но все это время ты оборачивалась назад,ведь тебе казалось,что кто то идет за вами попятам.Этот ненормальный ,даже не смотря на то ,что рядом ,с тобой шел парень, начал пристовать к тебе ,задирая юбку.Кана выбесили эти действия, и он вмазал ему в самое лицо,разбивая нос.
-Будешь знать ,как преследовать и пристовать к моей девушке!-плюнул в извращенца и вы пошли дальше.Сан 🐸:
С самого начала ваших отношений он учил тебя самообороне .Вот и сейчас ,когда ты шла к нему на встечу за тобой шел старнный тип, что то делая рукой на тебя.
Быстро пнув его каблуком прямо в то место ,чем он дрочил и что он дрочил ,услышала протяжный вой от боли ,а ты быстро убежала к Сан, хваставшись ,как защитилась.
-Умница,моя Т/и~ша!-восторженно аплодировал парень.Минги🌱:
Вы были на странном балу ,почему он странный?Весь этот бал ,на тебя пялился странный мужчина пожилых лет.Минги заметил это и пошел разбираться.
-Почему вы так пялитесь на мою девушку?
-А, ой , я не думал,что она с парой-кивает мужчина и уходит.
Минги пожходит к тебе ,не отпуская ни на шаг, тепепь ты полностью можешь насладиться балом.
-Спасибо,Мин~а-целуешь его в щечку.Уен🎋:
Ты спокойно шла домой, как тебя ударили по голове, уже в подъезде, что было весьма странно. Ты замечала, что всю эту неделю тебя преследуют, но вот особое значение не предовала,а зря.
Сейчас ты сидишь привязанная к стулу ,, с заклеиным ртом, а перед тобой мертвый твой парень.
-Я же говорил ему ,чтобы вернул долги-смеется незнакомец ,заводя бензопилу.ЧонХо🔫:
Тебя преследовал странный мужчина ,но когда тебя еще и зажали в темном углу ,Чон проходил мимо, вы совершенно не знакомы ,но просто так оставлять девушку в беде ,не в принципах Чона.Он быстро кинулся тебе на помощь, отдирая от тебя мужчину,накрывая своей толстовкой ,так как этот ненормальный порвал тебе весь верх.
-Давайте , я провожу ва до дома ,так спокойнее будет-кивнул Сон и проводил тебя до дома, позже вы обменяли сь номерами и ЧонХо стал твоим телохранителем,тайно влюбленным в тебя.