Ты непонятливым взглядом смотришь на парнишку и что-то хочешь уже сказать,но видишь парня и еще одного парнишку,что бежали в вашу сторону.
По седым прядям и волосам ,узнала
что это маленькие :Юнги,Сан и СонХва.-СонХва ,пошли уже нас мама ищет!Пошли!-он хватает мальчика за руку и отводит назад, ты решаешь проследить за ними,любопытство дало о себе знать.
Подходишь к не большой деревушке,замечая женщину с такими же волосами как у Юнги полностью пепельные, а рядом с ними мужчина громозкий,настоящий оборотень.
-Мама!Папа!-парни кидаются в обьятия родителей , а те в свою очередь смеются, прижимая ближе к себе детишек.Моргнув ,видишь, что стоишь ночью на водопое, где эта же женщина прячет троих мальчиков в кустах, а ее же убивают, оборотни,безжалостно разрывая на части .
-Наверное это 1 ранг!-пронеслось у тебя в голове.Когда все уходят, парни спускаются вниз по водопою,бегут ,не зная куда, бегут не оглядываясь ,как можно тише.
Ты начала сильно плакать и сама не заметила как проснулась.
Около тебя все трое ,,детей" спали ,сидя,облокотившись о твою койку.Стоило тебе лишь всхлипнуть ,как Сан проснулся.
-Т/И!!!Все хорошо?Ничего не болит!?-начал обсыпать тебя вопросами Доберман, на чей голос и проснулись остальные.
-Подожди ,Сан~и, где мы?
-Мы у меня!-радостно сказал Джин.
-Джин,так ведь?-на что парень кивнул.Ты попыталсь встать,но как только встала ,пошатнулась и упала в обьятия Сана.
-Голова кружится?-спросил заботливо он,ты кивнула и все-таки подошла к окну и открыла его.
-Свежий воздух...-блажено прикрыла глаза.Раны обработали, дали одежду, накормили ,сейчас вы сидите и пьете кофе,что-то обсуждая,но ты погрузилась в свои мысли ,смотря в полную чашку,где был ,не тронутый мягкими губами,терпкий напиток,темного цвета.
-Т/и, все хорошо?-окликнул СонХва.
-Джин, здесь ведь есть парк?-не поднимая глаза, спросила ты у старшего.
-Да ,есть парк,очень красивый ,листенно-сосновый,как раз напротив дома.
-Ты хочешь прогуляться?-ошарашено спросил Мин.
-Да.Ты выпила немного кофе и пошла в комнату ,где лежала.
Джин подобрал тебе очень даже не плохой образ:Обьемный черный свитер,свободные ,подвернутые слегка бойфренды ,кроссовки дал ,покойной сестры.
-Сан,СонХва ,и, Юнги, я хочу с вами погулять-ты улыбнулась ,парни потянулись за куртками-Как с собаками...
-Тваю ж мать, когда я дошел до того,чтобы девушка управляла мной?Драгоценным метисом,самым старшем среди трех братьев!-в шутку пробурчал Юнги ,но все же обратился в Хаски.Ты сразу же припала к нему.
-Такой красивый~,такой мягкий~,такой пушистый~-начала говорить ты очень милым голосом, гладя Юнги по голове,что умиляло Джина,но злило Сана.
Он не хотел ,что бы его возлюбленная просто так трогала другого.
Юнги эта ситуация вела в ступор,но ему было приятно.-Не плохой набор у тебя, Доберман,Немецкая овчарка так еще и Хаски!-посмеялся Ким и вы вышли на улицу.
Ты шла с тремя собоками, в то время как все оборачивались в твою сторону, парни удивлялись, как такая хрупкая и нежная на вид девушка ,может содержать таких бойцовских и опасных собак,так причем ,что они были тебе чуть выше колен.
-Девушка, можно с вами познакомиться?-присел в парке ,на скамейке ,к тебе парень.
Все три пса ,зарычали и встали вперед девушки, показывая ,что:"Нет ,Парень, она занята нами!Убирайся!".
-Вижу ,ваши мальчики не любят чужаков-посмеялся парень.Тебя удивляло ,как Сан еще не загрыз его,но дело шло к этому.
Он начал пристовать к тебе и откровенно лапать,за что получил три укуса :в икру,ляшку и руку.
-Ненормальная!!!-обругав тебя ,парень, убежал прочь, а парни повернулись к тебе, а ты обняла их всех троих.
-Спасибо вам.Мне нужно с вами поговорить-ты погрустнела в лице,на что парни сильно напряглись.Вы пошли в самую глубь парка, где не было ни единой души.Парни обратились обратно.
-Что-то стряслось?-обнял тебя Сан.
-Ты сама не своя-добавил Сон.Ты проглатила ком в горле и, выдохнув ,собралась с силами.
-Я видела сон, в котором были вы трое маленьких.Я видела вашу маму...Она такая красивая, просто невероятно, а ваш папа ,он такой большой и сильный.-парни тепло улыбнулись,даже Юнги сиял,но это была грустная улыбка ,улыбка в память о героическом поступке матери.
-Что еще ты видела?-спросил Сон.
-Я видела....-ты начала плакать,даже сама этого не заметила.
-Ей, что такое?Успокойся!Мы же рядом!-поцеловал в висок,тебя Сан.
-Я видела..как она спрятала вас в камышах...как ее разорвали на части и как вы ,совсем малькие парнишки, бежали прочь!-ты начала рыдать еще сильнее, закрывая лицо руками.
-Боже ж ты мой-теперь уже Юнги тебя обнимал.Сон и Мин обратились в собачек и ты отвлеклась.Сев на золотистую листву, с рубиновым переливом и янтарном отблеском, начала гладить ЮнГи.
-Как приторно сладко,боже ,меня сейчас стошнит!-раздался грубый и басистый голос.Парни сразу укрыли тебя за спиной,приготовившись драться.
-Какая миленькая, а и в правду говорил ,БекХен, ,что она -самая настоящая жемчужина ,среди камней.Пак Т/и ,даже имя прелестное-парень стоял ,облокотившись об могучий ствол дерева.
-Что тебе здесь нужно,Техен?!?-прорычал Сан.
-Да ,так ..СынМин прислал, какая редкость, видеть всех троих Серебрянных метисов вместе,хотя здесь же только два-ухмыльнулся парень.-Не груби, Техен~а, нужно же лаского представиться-сказал мелодичный голос.
-И ты тут ЧонГук~и?-ухмыльнулся Ким.