🖤🤍Реакция Ateez на то,что Т/и не в духе🤍🖤
~Хён-лайн ~
~I love you,Atiny ~
Хонджун:
Ты всегда была с ним не в ладах,так как он был главарь банды,хотя ты и входила в его компанию.Все знали,что ты остра на язык.
На очередном,,забиве" ты стояла лицом к лицу с главарем другой группировки.
-Меня поддерживают многие, а вас никто!-процедил сквозь зубы парень.
-Единственный ,кто тебя поддерживает ,это твой позвоночник ,Долбоёб-плюнула ты ему в лицо и ударила в пах,от чего парень скрючился,завывая от боли.СонХва:
Вы были школьными друзьями и любили покрысить,то есть по-обсуждать всех.
В очередной раз вы обсуждали соседнюю школу,что билась с вами по рейтингу и один раз они сказали ,что именно вы с СонХва похуисты.
-А кто такие похуисты?-спросил ботаник вашего класса.
-Похуистам похуй ,они на пистолет с ножом идут-сказала ты ,ответила ты грубо,так как не была сегодня в настроении.
Ёсан:
Ты была преподователем литературы в их школе,а значит и была его учителем,но вот этому классу больше нравилась русская литература,поэтому иногда ты и рассказывала про нее.
Сегодня у тебя все валилось из рук, а вот этот класс,где учился Ёсан были в прекрасном расположении духа.
-Учитель Т/и, а скажите ведь жизнь прекрасна?-спросил Кан.
-"Жизнь прекрасна"-сказал Чайковский и через год повесился..-ответила ты.Юнхо:
Вы были сводными братом и сестрой,но у вас были общие друзья,такая вот компания.
Сегодня ты встала не с той ноги и целый день у тебя ничего не получилось,так еще и в компании друзей,вечером ,Юнхо опозорил тебя,крича всем что он- самая индивидуальная персона.
-Потеряйся со своей индивидуальностью, что-то она у тебя дешевеет.-улыбнулась ты, что сказать переиграла и уничтожила.Привет)
~как вам?~
/18/