🌿🍷Реакция Ateez на то,что Т/и порно актриса🍷🌿
~Макне-Лайн~
(Можете отписываться)Сан~и 🌿:
Ему была интересна эта работа,поэтому он постоянно спрашивал тебя о ней, так как вы были лучшими друзьями,и секретов у вас не было.
-Высокооплачиваемая?
-Смотря как работать будешь-сказала ты, как раз нанося макияж на следующую постельную сцену.
-Может в порноактеры податься?-спросил друг, а ты посмеялась.
-Как хочешь-парень после твоих слов,действительно стал и порно актером, причем обогнал тебя по популярности.Минги🌿:
-Ты серьёзно?!И сколько ты хотела скрывать это от меня!?-парень был в ярости,когда узнал,что у тебя, скажем так,не стандартная деятельность.
-Тебе то какая разница?-сказала ты допивая кофе, смотря ,как репер начал беситься.
-То есть к тебе столько мужчин прикоснулись?!
-Ты раньше стрептизёром работал,причем по вызову, боюсь узнать сколько тебя то девушки облапали-сказала ты и гордо ушла в спальню.Парню стало неловко и поэтому пошел извиняться.Уён🍷:
Выпив с другом вечером, на пьяную голову рассказываешь,кем ты подпольно работаешь ,совмещая работу доктора.
Парень сразу протрезвел и посмотрел на тебя сверху вниз.
-А я то думаю, ну где же я тебя видел уже-задумался парень,смотря на тебя, пока ты от его слов краснела.-А давай со мной так же-сказал тот и вцепился в твои губы-Давно хотел признаться,что ты мне нравишься, и я хочу слышать твои стоны не по компьютеру, а в живую подо мной-ты ответила на поцелуй,ведь давно испытывала к нему чувства.Чонхо🍷🌿:
О твоей професси парень узнал случайно, когда увидел, как тебе пишет директор компании ,где ты работаешь, а из диалога в его голове сложилась картина.
-Почему ты мне сразу не сказала,что ты работаешь порно актрисой?
-Боялась..что ты будешь таким же как и остальные...-ты грустно опустила голову.
-Всмысле?
-Ну я боялась,что ты тоже станешь презирать меня или...вообще уйдешь...
-Хм,это конечно удивительно и как то необычно,но я люблю тебя ,а не твою работу-парень обнял тебя,вытирая слезы.