🔞🥵Реакция на то ,что Т/и ,будит его минетом🔞🥵
Хондун:
Ты проснулась раньше него и решила отблагодарить его за стратсную ночь, тем более у твоего возлюбленного уже виднелся бугарок.
Ты задезала под одеяло и начала делать приятно Хону, от чего тот проснулся и ,взяв тебя за затылок,начал управлять процесом.
После чего обильно излился тебе в горло.
-Буди меня так по-чаще,Малышка-промурчал парень ,обнимая тебя.Сонхва:
Ты проснулась от того,что что-то твердое упиралось тебе в спину,но руки парня были на твоей талии, а сам он крепко спал.
Ты решила помочь парню, и пробравшись под одеяло,начала отсасывать как последняя сучка,от чего парень ,уже не стесняясь ,стонал,хриплый голос твое имя, а после чего обильно конил на простынь.
-Я обожаю тебя ,Чаги!-он затянул тебя в обьятия ,не пусавя на учебу, а потом тебе попало от твоего профессора,что ты опоздала.Юнхо:
Как бы странно это не звучало, но Юн не любил минет, а виной было просто стеснения,ведь еще был девствеником,до поры до времи,пока в его жизнь не вошла с ноги ты.
Парень проснулся от приятных чувств.
-Нуна~ ахх, глубже!-прорычал парень и надавил на твой затылок,чтобы ты взяла по-глубже.
Ты повиновалась и продолжила свое дело,доводя парня до пики сказки.Ёсан:
После того, как парень лишил тебя невинности,ты решила ответить ему.
Парень под самое утро захотел минета , а ты не отказалась,посчитав ,что это самый подходящий момент.
Взяв по основание,резко парень аж даже вскрикнул от приятных ощущений.
-О дааа~-говорил, словно в бреду парень, руковя процессом.Сан~и:
Парень под самое утро ,с непонятных причин начал постанывать во сне,а ты повернувшись ,чтобы узнать причину своего пробуждения ,увидела ,что у парня стоит.
-Что же ему там сниться- то?-посмеялась ты и решила не мучать парня,помогла ему с процессом.
Парень схватил тебя за волосы и начал быстрее насаживать тебя на колом стоящий челен.
Громко выстонав твое имя,он повернулся и уснул ,как ни в чем не бывало.
-Ты мне теперь должен ,Чхве-ухмыльнулась ты и ушла в ванную,смывать остатки своей работы.Минги:
Парень в прошлый раз разбудил тебя делая куни,сказав после этого,что ты ему должна, иначе тебя ждет жесткое наказание, а ты знала ,как он сильно наказывает,так что ты потом месяц нормально ходить не можешь.
Нервно сглатнув,ты кивнула.
И вот он день икс,ты решила быстрее избавиться от своего,,долга".
Медленно взяв во всю длинну, услышала глубокий вздох парня,что означало ,что ты делаешь все правильно.
Парень хрипло ахал и охал, от удовольствия ,пытаясь не сорваться окончательно.
-Отвертелась ,Чертовка-
поцеловал он тебя и ушел в ванную, а ты за ним .Уен:
Ну тут все просто и ясно ,захотел,сказал, ты исполнила,ведь давно хотела испробывать это.
Чонхо:
Сейчас ты будешь своего босса, что бы тот встал наконец на работу.Он не вставал и ты решилась идти на крайнее меры.
-Да!!-парень ярко кончает, а ты давольная уходишь в ванную и слышишь как парень напевая собирается на работу.
-Если ты опоздаешь ,Секретарь Пак Т/и, ты будешь должна мне еще оин минет!!
________________________________________
Можно актив?🥺👉👈