Ребята, спасибо всем ,кто переживал ,или даже просто написал поддержку, мы сообщаем,что с теперь уже Мираи все хорошо, небольшой ушиб и испуг 😁🖐
~Реакция Ateez на то,что их дочь попала в больницу/заболела~
Хонджун:
С самого утра у вашей дочери были красные щечки,но как парень сказал,дома просто жарко.
Вы сидели и завтракали всей семьёй.
-Папа, мне плохо-проплакала И/д.
-Что случилось,Солнышко?-парень усадил малышку к себе на колени, а И/д ,потянула ручки к тебе.
-Что такое?
-Вот тут болит-она показала своими маленькими пальчиками на голову и заплакала.
-У нее жар!
-В больницу?
-Нет, у меня есть смесь жаропонижающая, но беда ,на работу бежать нужно!
-Дай смесь и иди на работу ,я посижу с ней-сказал Джун,ты кивнула.СонХва:
-Мама!!-кричала девочка,когда вы с парнем сидели в зале,думая ,что дочка уснула.
Ты подорвалась с места ,как и парень ,за долю секунды вбегая в комнату ,где в кровати сидела ваша дочь и плакала.
-И/д, что случилось??-спрашивает парень, тихо подходя к дочке.
-Папа, у меня животик болит!-дочка тянется к отцу на руки, ручками цеплясь за его футболку.
-Мамочка ,дай что-нибудь!-девочка, слезла с рук отца и побежала к тебе.
-Пойдем, я дам тебе таблетку..
-Т/и, а можно я сам попробую?-спросил уверенно парень.
-Ну пойдём-улыбнулась ты.Юнхо:
Вы не спали ночь, так как у вашей малышки болела спинка, поэтому на утро ,сердце Юна сильно обливалось кровью ,и он вскочив с места ,набрал номер скорой помощи, гладя малышку по спинке.
-Папа, мне сделают большой укол?-спросила, плача ,малышка со страхом в глазах смотря на твоего
мужа.
-Нет, дядя врач просто посмотрит спинку и сделает так ,чтобы она больше не болела-лаского произнёс парень.
-Точно?
-Да.
-Папа,звони ему быстрее она же болит!!-говорила малышка ,сидя у отца на коленях,держась за его руки.Ёсан:
Как и у любого младенца, у вашей дочери порезались зубки.
Первые несколько дней ты не впускала парня ,ведь он и так устает на работе,но парень упорно сменял тебя ночью.
-Ёсан, иди спи, я сама правда-ты еле стояла на ногах.
-Чаги~я, ты еле на ногах держишься,иди поспи, а я посижу с дочкой-когда парень взял дочь на руки она замолчала и заснула.
-Какого!?-прошептала ты ,смотря на мужа,что неловко улыбнулся.Сан~и:
-Т/и, ты где ,почему ни тебя ,ни И/д~ши нет дома!?-волновался муж,а ты выдыхаешь и смотришь на малышку.
-Сан~и, мы в больнице, у И/д, глазки заболели.
-Я сейчас же приеду!-парень сбросил и ,зная в какой вы больнице, поехал на всех парах.
-Что случилось у моей принцессы?-влетел в плату парень.
-Папа!!!-девочка потянулась к отцу.
-Ну и что случилось, Солнышко!?
-Глазки заболели у нас ,да?
-Да ,мамочка,но папа ,сейчас не болит!!-смеётся дочь, а ты вместе с ней.
-Не пугайте больше так папу!Минги:
Она сидела с Минги в его студии ,пока тот рылся в бумагах ,параллельно играясь с дочкой.
В один момент дочь перестала двигаться и издавать звуки.
Мин, перепугавшись, позвонил в скорую.
-Что с ней ,Доктор?-спросил парень со слезами на глазах.
-Ничего страшно, малышка пришла в себя, просто сахара в крови не достаёт.Я выпишу вам витамины , а сейчас можете забрать её.
Парень подорвался с места к дочке.
-Лисёнок,ты как?
-Папа, я кушать хочу-девочка перебралась в руки к отцу.
-Пойдем домой.Уён:
-Папа!
-Да,доча?-у вас был очень любознательный ребёнок ,поэтому часто спрашивал вас обо всём.
-И/д, что случилось?-ты запаниковала ,когда увидела как из носа малышки пошла струйка крови.
-Мама ,голова кружится-простонала девочка.
-Т/и?!
-Пойдем-ты вытерла кровь у малышки и дала нужную смесь для таких случаев.
-Оно не вкусное!Папа!!!-девочка побежала к отцу.
-Дочь,ну это надо выпить ,чтобы у тебя голова не кружилась-лаского говорит Уён, от чего малышка, зажмурив глаза, открыла ротик по шире и ручкой показала маме,что :"Давай,Мам!".ЧонХо:
Парень взял с собой И/д на работу, так как парни были просто безума от вашей красивой дочки, а ты была не против.
-Пап, пап!-подошла девочка к парню.
-Что,Чаги?
-Вот тут болит-девочка начала пускать горькие слезы.
-Где?
Она показала на руку,где красовалась гематома.
-Где ты успела подхватить?!
-Папочка ,больно!-заплакала малышка.
-Поейдем, сейчас тетя врач намажет тебе ручку и всё пройдет ,так ведь?-малышка кивнула.
-А вы то чего ноете?-спросил Чон,смотря на мемберов.
-Ты преркасный отец-сказал СонХва ,вытирая слезы.