••Реакция на то,что ты во время его тура,сильно похудела.••
Хонджун:
Будет очень расстроен, ведь будет думать, что это он виноват, что не следил за тобой.Будет уговаривать тебя на поход к врачу.
-Т/И, ты слишком худая!-сказал твой Оппа,нависая над тобой.
-Оппа, хватит, все со мной хорошо!Это всего лишь 5 кило!-сказала ты и столкнула его с себя.Сонхва:
Первое время после ,того как он приехал с тура, боялся трогать тебя.
Ты на это сильно обижалась, так как думала ,что он тебя разлюбил,но ты по прежнему не заговаривала с ним первой.
-Т/И,нужно поговорить-сказал обеспокоенно парень.
-Да,Пак Сонхва, надо поговорить!-ты зло смотрела на него, сложив свои костлявые ручки на груди.
Он послушно сел на кресло.
-Ты меня разлюбил?Если да ,то я сейчас же соберу вещи и уе..-не успела ты договорить ,как парень прервал тебя поцелуем.
-Дурочка, я люблю тебя ,но очень худая и я боюсь трогать тебя ,так как думаю ,что сломаю тебя.Юнхо:
-Т/И, какого черта!?-сказал злой парень, когда увидел тебя ,как ты переодеваешься.
-Ты спятил!?Выйди я же переодеваюсь!-сказал ты ,смущённо прикрываясь футболкой.
-Что я там не видел, но какого черта ,у тебя аж кости торчат?
Он зло потащил тебя на кухню и поставил перед тобой кучу еды.
-С этого дня я буду следить за твоим питанием!!Ёсан:
Парень не сразу заметил это,так как все это время он ,то работал, то спал, на тебя особо внимания даже не уделял.
Но в один вечер,когда ты случайно ,уронила свой бокал вина,о котором парень даже и не догадывался,он все же заметил тебя.
-Т/И, что ты наделала??-сказал парень вбежав на кухню.
-Это ты что наделал, Кан Ёсан!?Ты на меня уже три дня внимания не обращаешь!-ты начала плакать от обиды.
Парень обнял тебя,но когда почувствовала твоё костлявое тело,отошел от тебя , с испуганными глазами.
-Завтра же идём в магазин за продуктами!Сан~и:
Он сразу заметил,что твои джинсы висели на тебе ,как мешок , а ты все отнекивалась и говорила ,что наоборот поправилась.
В один вечер он поставил тебя на весы и увидел страшную для него цифру.
С этого дня он тщательно смотрел за тобой ,окружал заботой и лаской.Минги:
Парень когда увидел ,что ты похудела на два килограмма ,сразу же понес тебя в кафе ,где заказал тебе много сладостей.
-Оппа,у меня же так диабет будет!-сказала ты.
-А нечего худеть!Теперь ешь ,набирай те два килограмма, даже можно немного больше!!-сказал он ,пододвигая к тебе тирамису.Уен:
Ты старалась скрыть от парня ,то что сейчас у тебя большой недовес,получалось это у тебя хорошо,но ничто не вечно,а тайное всегда становится явным.
Ты хотела встать и пойти спать, так как сил вообще не было ,даже на то чтобы моргать.
Как только ты встала,то ноги подкосились и ты рухнула на пол.
На шум прибежал парень.
В шоковом состоянии он вызвал скорую, тебя отвезли в больницу, а пока ты спала, твой врач все рассказал Уену,выписал все лекарства и показания.
-Дурочка ты Т/И, моя ты дурочка,любимая-говорил плача Уен ,сидя у твоей кровати и держа в руках твою маленькую ручку.Чонхо:
Обычно ты всегда кушала хорошо, но после того ,как парень уехал в тур, ты решила привести свое тело в порядок и села на строгую диету,но переборщила ,скинула больше ,чем нужно.
Когда на ужине с Чонхо ты отказалась от еды,это насторожило парня,но сейчас говорить он ничего станет.
-Т/И, иди сюда-он тихо сказал ,сажая тебя на колени.
-Что такое ,Милый?-сказала ты слабым голосом, держась за его шею.
-Что-то случилось?Ты ели ходишь..
-Ах это..Я просто решила сесть на диету,но немного перестаралась-ты опустила глаза в пол.
Он тихонько стукнул тебя по лбу и поцеловал в него.
-Ты у меня самая красивая и стройная ,только давай поправимся ..