💗🖤Реакция Ateez на то,что Т/и снялась у другой группы в клипе🖤💗
ХонДжун:
_Т/и,какого черта,ты снялась в клипе у стреев?-восклицает,только что пришедший парень,заставший тебя одну в квартире с книгой в руках.
-Ты о чем?-смотришь не понимающе на парня.
-В клипе стрей кидс ...когда успела сняться?-шипит Хон,надвигаясь на тебя,ты смотришь со страхом в глазах и страх этот смешался с непониманием.
Вот она твоя смерть,ведь ты еще никогда не видела парня таким злым.
-Не трогай меня-выпаливаеь ты,отбегая от него-Что плохого в том,что я снялась в клипе ваших же друзей!?-от испуга начала плакать и быстро убежала от парня,что лишь через неделю все понял,но
в твою голову прокрадуться сомнения,все ли хорошо с его головой,что он был готов убить тебя,просто за то ,что ты согласилась помочь другой группе..
СонХва:
-Я должна тебе в кое чем признаться!-подошла ты наконец к парню,пока тот сидел в студии с ЧонХо.Тебе было до безумия страшно,как же отреагирует парень,
ты была уверена,что закончится всё это вашим разрывом и криками.
-Да, Солнце?Говори не бойся..Что случилось?-видит твой напряг,а ты шумно выдыхаешь.
-Нет ничего..-мотаешь головой и уходишь.
-Т/и,мое золото,что такое ,что тебя так тяготит?-он повел тебя на кухню,налив твоего любимого сока.
-Я снялась в клипе у севентин-зажмуриваешься и ждешь криков.
-Вау, я уверен ,ты потрясающе вышла,давай посмотрим?-тихо и по-доброму отвечает Сон.
-Ты не станешь ругаться?
-Нет..Зачем мне ругаться с тобой ?Я рад ,Что все будут думать откуда такая красотка-улыбается и обнимает тебя, а ты выдыхаешь.
Юнхо:
Ты с самого утра ты собиралась,спрашивая нормально ли ты выглядишь у своего парня.
Ты сразу ему сказала,что тебя позвали сниматься в клип тхт,а ты не стала отрицать,Юн ,конечно ,скептически отнесься,но все же кивнул.
-Т/и,прекрати уже,ты у меня самая красивая,так что все будет хорошо,удачи тебе-целует в нос и уезжает,делая вид что все хорошо,но только вот... его место назначение было не агенство праня, а
бар,точнее ночной клуб,где и состоялась измена со стриптизершей.
Парень сам не понимал как так вышло и из-за чего он так сильно разозлился на тебя,то ли ревность,то он сам не понял,но ехать обратно было стыдно.
Коротко кинув тебе сообщение ,что вам надо расстаться, уехал к себе обратно.(Почему у Марка никогда нет историй со счастливым концом?)
Ёсан:
Парень отнесься к этому спокойно ,даже адекватно скорее всего.
-И что ты даже не будешь ревновать?-спрашиваешь у спокойного парня,что играл в джойстик.
-Нет, я ведь не решаюсь за твою жизнь,ты вольна делать все что пожелаешь,не я в праве тебе что-то запрещать,но пожалуйста ,что-нибудь не короткое- спокойно отвечает Кан и ты в восторге от адекватности парня.
Когда выйдет клип ,он обязатеьно тебя похвалит ,за то какая ты у него умница,самое важное -адекватность и рассудительность.
Сан-и:
Парень увидел тебя в клипе бантан и сразу ты заметила в его глаза не добрый огонек,что не предвещал ничего хорошого,лишь то что внутренни зверь Сана
пробудился и жаждет тебя.
-Сан..
-В кровать быстро!-рычит парень,ведь ты не сказала об этом парню, в тихоря все сделав,решив таким образом сделать сюрприз...сюрприз ,который обернется. жесткоим сексом и следами укусов на тебе,адская боль буде ломить твое тело до слез в глазах.
Да как бы того тебе не хотелось,все обернулось изнасилованием,ты бы хотела отмотать время назад и рассказать парню и получить тогда,просто секс,но сейчас ты сидишь в ванной пытаясь собрать себя по кусочкам,подметая осколки своей души,дрожащими пальцами пытаясь собрать ее воедино,слепо веря ,что все получится.
Минги:
Вы сидели с пранем ,тот снова воодушевленно рассказывал о гот 7, а ты решила не тянуть.
-Мин, меня позвали сниматься гаты в свой клип..-ты увидела расстройство своего парня,что он так тчательно попытался скрыть,но у него ничего не получилось.
-Вау, я так рад и горд за тебя-тихо сказал праень.
-А давай вместе туда поедем,как раз познакомишься с ними поближе-улыбаешься,видя глаза что загорелись воодушевлением и быстро кивает головой.
Так и познакомились по ближе ,вот видишь никаких ссор и истерик..оба остались довольны.
Уён:
-Какая прекасная погода ,да?- смотрит на тебя парень ,а ты согласно киваешь,улыбаясь.
-Привет,Т/и-кивает Хансе.
-О,Хансе ,привет давно не виделись-улыбаеься ,здороваясь с мембером группы, у которой давно снялась в клипе.
-Аммм,Т/и, познакомь?-тихо подает голос Уён ,намекая,что он тут вообще -то тоже есть.
-А...Это Хансе,Хансе ,это Уён-мой парень...Я когда снялась у них в клипе,вот до сих пор дружим-улыбаешься,а Уён расслабляется.Нет он не ревнует,не дает себе таких мыслей,он просто рад,что ты дружишь с хорошим человеком,хотя кто его знает,на первое впечатление опираться не стоит ,уж поверь..
Чонхо:
-Т/и,ты чего такая нервная уже который день ходишь?...Месячные три дня назад закончились вроде-задумчиво выдает тебе информацию ЧонХо.
-Чон...-шумно выдыхаешь-Меня позвали сниматься в клипе другая группа..
-Я тебе запрещаю-коротко отрезает парень,можно сказать ,что это были абьюзивные отношения.
-Н..но почему?-ты смотришь на парня,который которко хмыкает.
-Потому что я так скзал,не позорь меня и себя ,Т/и,сама посмотри какая из тебя актриса?-смеется парень подходя ближе.
-Знаешь что,ты,Хуй не догрызанный-ударяешь его между ног-Чтоб тебя десять алабаев выебали ,мы.....нет я тебя бросаю-гордо уходишь от такого отношения к себе.🩸Можно коментарии пожалуйста?Дайте знать ,что мои солнышки живы...🩸