••Реакция Т/И на то ,что твоя И/П пристаёт к нему(и наоборот)••
Хонджун ✨:
Вы решили устроить ужин с друзьями.
Когда вы с Хонджуном пришли в ресторан, то ты увидела свою лучшую подругу и подругу ,которую ты , мягко говоря не очень любила.
Во время трапезы ,она начала в открытую флиртовать с твоим парнем, но Хонджун не дурак и сразу же внёс ясность.
-Так, И/П, слушай ка сюда, мне до звёзды твои попытки флирта, у меня есть Т/И ,и больше мне никого не надо.
Та лишь встала и с недовольным лицом ушла.Сонхва🔥:
Вы шли по парку , время уже было позднее ,но вам было все равно, вы так давно не проводили время вместе.
Ты заметила своего друга и подошла поздаровтаться,но твой друг был явно в не трезвом состоянии.Он начал приставать к тебе ,Сонхва сразу увидел это и одним только ударом вырубил парня.
-Не смей даже пальцем касаться МОЕЙ Т/И!
Вы пошли домой ,ты была очень благодарна своему парню,что не отпускала из объятий целую ночьЮнхо🌙:
К тебе пришла одногруппница,под предлогом, чтобы ты объяснила ей тему ,которую задали.
Ты сидела из-за всех сил пыталась объяснить ей,но она постоянно отвлекалась.
А когда пришел Юнхо вообще бросилась к нему на шею.
Ты просто смотрела на это в шоковом состоянии.
Парень откинул ее,до того как она коснулась его самого.
-Т/И, как день прошел?Впредь закрывай окна ,а то всякие мошки летаю -ухмыльнулся парень и пошел к тебе.
Она выбежала со слезами , а ты поцеловала парня.
-Как же я тебя люблю
-И я тебя, чаги~я.Ёсан🌷:
У твоего парня сегодня была запланирована встреча с компанией старых друзей, в которой была одна шлюха,которая уже несколько раз пыталась увести у тебя любимого.
Ты не стала отговаривать парня от затеи встречи,но пока парень собирался сказала ,что:
-Кан Ёсан-парень весь побелел и испугался ,так как в такой форме ты его называешь ,когда случается ,что-то серьезное.
-Да ,Т/И?
-Если я узнаю, увижу и тд, что эта мразь находилась рядом с тобой на дистанции 5 метров, ты покойник.-ты улыбнулась и ушла на кухню пить чай.
А парень на ватных ногах пошел на встречу.Сан~и❣️:
-Я прибью тебя, если ещё раз увижу ее рядом с тобой! Месяц без "этого"-ты истерила уже час,но не без причины.Парень виновато опустил голову и слушал все что ты говоришь.
-Т/И, ну я же не изменил тебе,я всего лишь угостил ту милую девушки кофе-сказал мягко парень.
Ты дала ему пощечину и начала собирать чемоданы.
Когда парень осознал ,что натворил,было уже поздно ты уже ехала обратно в старую квартиру.Уен🍀:
-Ты достала ревновать меня к каждому столбу!-крикнул парень ,и тут же закрыл ладонью рот.
Ты не проронив ни слезы оделась, схватила телефон с кошельком и ушла,хлопнув дверью.
Все это время парень бегал и искал тебя ,он увидел тебя ,которая сидела на обрыве любуясь закатом.
-Т/И!!Прости меня, прошу-взмолился парень.
-Нет ,Уен,все кончено,я устала бороться за того ,кто не дорожит нашими отношения и ничего не делает в ответ на мои действия-ты встала и ушла.
Парень вернулся в пустую квартиру и начал все громить,он потерял все ,чем дорожил.Чонхо 👹:
Он увидел тебя в компании твоего друга,хоть это и просто друг, парень все равно косо смотрел на него.
-Кто это был?!Тебе так понравилось изменять мне!?-кричал парень.
-Успокойся,Чонхо,он просто проводил меня до дома, я сама его попросила ,так как тут один тип ходит странный.Он ко всем девушкам пристает!
-Могла же и меня попросить-уже спокойно сказал твой парень
-Я думала ты в агенстве-ты шмыгнула носом.
-Прости ,чаги~я.