Хонджун:
-Т/И!-крикнул парень , держа в руках твой телефон.
-Что случилось!?-ты прибегаешь на крик парня и застываешь ,когда видишь свой гаджет.
-Как это прикажешь понимать?-он показал ,кучу милых картинок с Чонгуком.
-Это же просто мой биас.
-Значит, ты меня больше не любишь?-он опустил голову вниз.
-Оппа, ты совсем что-ли!?Я люблю тебя , а Чонгук, просто мой любимый певец, я же тебе ничего не говорю на счёт Лисы!
-Понял.Принял.Сонхва:
Партии Намджуна ты знала наизусть, тебе нравился его реп.
Это очень сильно раздражало парня.Так как ты пела их почти каждый день.
-Т/и, скажи честно ты теперь Намджуна любишь?
От этого вопроса ты подавилась кофе.
-Ты дурак!?Как только такое тебе в голову пришло!?
-Просто ты постоянно читаешь партии Намджуна, а мои ни разу не пропела!Знаешь ,как не приятно!!-сказал он, садясь перед тобой на корточки.
Ты закатила глаза и посмеялась
-Оппа, это просто мой любимый исполнитель и все!Юнхо:
Скорее всего ,ты его ревновала к Дженни из Blackpink.Ведь он постоянно читал, за каким-нибудь не значительном занятии, ее парти, что тебя заставляло ревновать его.Сегодня ты закатила ему скандал на счёт это.
-Ну и катись к своей Дженни!-ты крикнула и ушла к подруге.
Ты бы так сильно не истерила ,если бы это не перевелось во влюбленность парня в нее, а к тебе он уже давно остыл.Ёсан:
-Хватит, постоянно говорить об Кае!Хватит, вообще-то я твой парень!!!-он кричал ,как с цепи сорвавшийся.
-Успокойся это ничего не значит.-ты ответила таким же тоном.
-Да! даже я так про своих любимых исполнителей не говорю,а ты все уши мн...
-А КОГДА ,ТЫ МНЕ ПРО СВОЮ ЛЮБИМУЮ АКТРИСУ ВЕСЬ МОЗГ СЬЕЛ , Я МОЛЧАЛА,ДА ПОШЕЛ ТЫ!- психанула ты и ушла в спальню.
Ты долго на него обижалась, но все же простила, потребовав с него кучу шоколадок и мороженого.Санни:
Ты быстро и воодушевленно собиралась на фансайн к Стрей Кидс, особенно к БанЧану.
-Ты куда так спешишь?-спросил парень ,стоя в гостинной с кружкой кофе.
-А..ну...ты только не злись !-ты начала успокаивать парня ,что у тебя сначало получалось хорошо ,но потом не очень.
-Говори уже,Т/и~ша!
-Я на фансайн !-сказала и одела пальто.
Но парень не дал тебе уехать туда, ты обиделась на него, даже игнорировала неделю, так же лишила секса на неделю.
Парень не выдержал и в один день пришол с личной росписью лидера стрей ,после чего ты простила своего любимого.Минги:
-И как это понимать?-крикнула ты ,когда застала парня, что целовал картинку на телефоне.Если быть точнее, то фото Джису.
-А ,ну это...-он начал заикаться.
-Знаешь что!Вот и иди к ней, Кабель!-ты ушла навсегда,но парень добивался тебя ещё год, после чего ты сдалась и все же простила парня.Ты была приятно удивлена ,как он изменился.Уен:
Вы не ревновали друг друга, просто не было повода.Он знал о твоём биасе, можно сказать он с ним дружил, а ты о его любимой певице.Но любили ,вы только друг друга, поэтому у вас не было ссор из-за таких пустяков.
Чонхо:
-Т/И, ты совсем страх потеряла?-возмущался он.
-А что такого?
-Почему я узнаю от Хонджуна ,что тебе нравится Минхо!?
-А что в этом плохого?Я не могу иметь любимого певца?
-Но..
-Или я по твоему рабыня,которая должна смотреть только на тебя и слушать только тебя?Знаешь, что мой дорогой, я человек и имею право слушать кого хочу!-ты сказала это и закрылась в спальне.
-Т/и, любимая, прости, я был не прав!-он пытался открыть дверь.
А конце концов, он выломал ее и начал извиняться🔞🔞.