//)(Реакция,когда ты поймала, его на измене)(//
~~~~~Хонджун🥀:~~~~~
Зайдя в дом,ты увидела на пороге красные туфли и обрадовалась ,что к вам приехала, наконец-то, твоя сестра.С улыбкой ты побежала в глубь квартиры,но стоило тебе подойди к спальне,ты слышишь противные мужские и женские стоны.Закрываешь рот ладонью,чтобы не закричать от боли и обиды,трясущимися руками ,берешь самые необходимые вещи и уезжаешь на первое время к подруге.
Было очень больно, тебя предали два самых любимых человека,в один день.Эти мысли убивали тебя,пожирали изнутри,если бы не твой друг -Югём.~~~~~Сонхва 🥀:~~~~~
Твоего парня давно не было дома, прошло дня три-пять,а его не было.На твои сообщения и звонки он отвечал коротко и грубо:" я занят,работы много!Не мешай!".
Обидно?Не то слово.Ты каждый день не спишь ,ждёшь его, а потом со слезами на глазах ложишься в вашу кровать.
День за днём, тебе надоело,ты не намерена губить себя и свои шансы на счастливую жизнь,ради него.Так ещё и мемберы подтвердили ,что он изменяет тебе.
Собрав себя в руки, ты собрав его вещи приехала в их агентство.Зайдя в их студию ,ты кинула ему эти чемоданы и улыбнулась.
-Катись на хуй ,на свой короткий,Пак СонХва!Ты мерзкий падонок,я ненавижу тебя!Асталависто!Желаю тебе сгнить!!-ты с улыбкой на лице ушла,а по щеке парня прошлась слеза.~~~~~Юнхо🥀:~~~~~
Ты узнала об этом случайно.Ты шла с подругой по парку ,но она заметила твоего парня с другой и пыталась увести тебя ,чтобы тебе не было больно.
-И/П, да что там такое!?-ты повернула голову и увидела ,как твой любимый человек ,касается губами другой,улыбаясь и крепко обнимая.
-Т/И,все хорошо?-спросила подруга,обнимая тебя.
-Как же так?...
Вечером ты не встретила парня дома,а лишь пустыми взглядом обошла его и вышла за порог квартиры.
-Т/И!?
-Я знаю..
У парня глаза на лоб полезли,а ты последний раз улыбнулась и уехала ,в другой город, начав жизнь с чистого листа.~~~~~Ёсан🥀:~~~~~
Сегодня у вас должен был быть идеальный вечер у вас годовщина,ровно год ,как ты вышла за него замуж.Все было хорошо,но под конец ,ты начала замечать странное за поведением своего мужа.
-Опять опаздывает.-ты налила себе вино и села на подоконник ,разглядывая звёзды.
Парень резко зашёл на кухню и ты увидела на его щеке и шее следы от женской помады.
-Т/И,прости на тренеровке задержали-и снова ложь,что стрелой с ядом пронзила твоё сердце,убивая, с бешеной скоростью ,всю любовь к нему.
Ты спокойно, не подавая виду,взяла салфетку с вашего праздничного стола и начала вытирать следы помады.
Так же молча, ты собрала вещи и под слёзные молитвы,чтобы ты осталась ,парня,ты вышла за порог,так и не сказав ,что ты под сердцем носишь плод вашей любви,что когда-то благоухала и цвела изумительными цветами, а сейчас от нее остались лишь сорняки.