Все начилось с того что меня разбудил этот чертов будильник,но почему я его веню, ведь я сама его поставила.Выхода нет, нужно просыпаться,чтобы не опоздать на урок.Я быстро встою с постели, пока все еще все спят иду в ванную принимаю душ и привожу себя в порядок.Есть время еще позавтракать,достаю йогурт и бутерброды.Времени почти не осталось бегу скорее одиваться, чтобы не опоздать.Я живу очень близко к школе.Она буквально в двух шагах от моего дома.Это ведь здорово не так ли?:-)
В школе меня встречает моя близкая подружка Мила.Мила девушка не такого уж высокого роста с темными волосами, серыми глазами и с ослепительной улыбкой.Она так же стройна как и я.Я захожу в класс,а там моя вторая подружка Лиза.Она не давно перешла в нашу школу,но я с ней сразу же нашла общий язык.Нас в классе 27.Шестеро девочек, а мальчиков вы наверное сами догодались.Да знаю это ужасно что так мало девочек но ничего мы свыклись с этим.Я села на свое место второй ряд пятая парта. Лиза шестая парта 2 вариант.А Мила тоже пятая парта 3 ряда 1 вариант как и я. Как только я села на свое место то почувствовала резкое головокружение и в глазах потемнело, но я взяла себя в руки потому что случается это часто.У нас в классе очень дружно.И там есть один парень который мне нравиться его зовут Витя.Он сидит с моей подругой Лизой.Лиза очень милая, умная и добрая девочка.У нее красивые глаза и короткие до плеч блондинистые волосы.
Она скромная и любит обижаться.Часто веселиться и шутит.А Мила она рождена для веселья.Она и дня не проживет, если над кем-то не подшутить.Веселиться в ее духе.Уроки проходят нормально я стараюсь не смотреть в сторону Вити.Он стройный высокий юноша с светло-зелеными глазами ,темно-русыми волосами зачесанными назад.Не знаю что в нем нашла.Это чувство не описать.Он мне понравился, когда был наш первый вальс на Балу.Когда училка заставила нас выйти на белый танец.Все девочки танцевали спакойно и весело, а меня бросало в дрож.Я очень волновалась и чувствовала что мое сердце вот вот выпригнет.Я не танцевала вальс с пятого класса, а он вообще не танцевал и поэтому не знал как это делать.Я старалась не показывать волнений но не получалось.Я вся дрожала.Я почти его не держала а он так крепко держал за мою руку и талию, что мне стало очень не ловко.Почувсвовав, что я дрожу он посмотрел на меня с удивлением и ослабил хватку.
Не подумайте, что я безумно втюрилась в этого Витю как все остальные, я не из таких, чтобы пытаться кого то соблазнить, меня такие безумно бесят.Он мне просто нравиться как друг.Я вообще до этого не обращала на него никакого внимания.
Уроки закончились я прихожу домой.Мама спит, а братик в школе.Нас в семье четверо.Папа как всегда на командеровке.Он постоянно уезжает.
Я обедаю и иду в свою комноту и пытаюсь поченить мой браслет талисман.Я уже 3 месяца ношу его на руке не снимая а сегодня утром он порвался.И я чувствовала себя после этого разбитой и слабой.Я кое как его чиню и одеваются на руку и тут же перед моим глазами появляется Дама вся в белом.Я бы назвала ее "Белая Дама".Я ошаренно падаю на кровать и закрываю глаза.Когда я открываю их она будто испарилась.Я стою в недоумение несколько минут потом быстро прихожу в себя и иду в ванную.Захожу и включая холодную воду смотрю не отрывая глаз.Она как будто меня манит.Я смываю лицо водой и прихожу в себя.После я смотрю ТV.Но я толком и не смотрю глаза смотрят а мысли в другом.Что произашло сегодня??? Спрашиваю я себя.
Наступил следующий день.Прихожу в школу меня встречают мои подруги Мила, Лиза И Маша.Маша милаю девушка с темными волосами и голубыми глазами.Она привлекательная и любит быть в центре внимания.Дааа вот такая она девушка.Она любит сажать всех на место.Но с нами такое не пройти я и Мила можем постоять за себя.Лиза тоже умеет постоять за себя, в противном случае она обижается.Я захожу в класс и мое внимание привлекает Дима Витя Миша и Стас.Они так бурно что то обсуждали и никого к себе не подпускали.Я не обратила на них внимания и села на свое место в классе было пусто были только мы четверо девочек и четверо мальчиков.Я хотела достать из сумки,которая весела у меня на стульчике Историю и внезапно мои глоза озорились ярким светом голубого камня который в руках держал Витя.Оу какая красота сказала я.А витя сразу же убрал этот камень в какую то неизвестную шкатулку с узорами и какими то надписями.Он посмотрел на меня с вопросительным взглядом и спросил:А вы разве в классе?.Я ответила:А что не видешь?А что это такое спросила я.Он сказал будто это какая-то игрушка, которая ничего не значит.Как будто я настолько глупа, что не могу разлечить игрушку от таинственного камня, который заворажил меня.Я рассказала все Миле, а она не обратила на это внимания и мне посаветовала того же.Но я была уверена что тут не все чисто, эти четверо мальчиков постоянно куда-то пропадают во время уроков.А после уроков уходят не понятно куда.Это очень странно.Я целый урок думала об странных событиях, которые со мной произошли.Я не люблю отвлекаться на уроках,но сегодня мои мысли были занятия не тем чем надо.Этот ярко голубой камень запечатлился у меня в памяти.Я вообще то люблю странности, тайны и мне скорее хочеться все разгадать.Я очень люблю воду и голубой цвет, а в полнолуние я чувствую себя как то особенно.Все это взаимосвязанно.Прозвенел звонок.И начелась большая пятнадцати минутная перемена.Мальчики Дима, Витя, Миша и Стас поспешно удалились из класса.Мне стало это интересно и Миле тоже и мы пошли за ними мы чувствовали себя как шпионки.Мы еще ни разу в жизни ни за кем не следили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ