Глава 23 Лаберинт.

99 7 0
                                    

Мы уже в конце коньона увидели пещерку.Почему ее можно так назвать, потому что она не выглядит пещерой.Мы зашли туда и включили фонарь.Прислушавшись мы услышали

какой-то шум.Вдалеке на нас прямо летели летучие мыши.

-Блииин что это?Спросил Миша.

-Это твои друзья разлетелись сказал Стас смеясь.

-Ты мой друг значит ты им тоже друг, ответил Миша спокойно.

-Да лано проехали сказал Стас и двинулся вперед.

-Эдвард шел впереди и мы шли за ним.

-Там что-то есть крикнул он и ускорил шаги.Мы все пошли за ним.

-Ого вот и степь,сказал Дима и Лиза побежала вперед.

-Вау!Сказал Стас.

-Чего Ваукаеш это всего лишь степь, сказал Миша.

-Да ладно хоть и степь, но красиво.Ответил он.

-Да я с ним согласна сказала Мила.

Вдруг над нами появились тучи.Небо покрылось облаками и от туда паря в воздухе спускалась Адвана.

-Ты и твои дружки очень быстро справились с моими слугами, сказала она смотря на меня.

Ева и Эд были в шоке.

-Ах это наша Ева, такая сиротка и несчастна.Сказала она смотря на Еву.

-Не смей называть ее сироткой.В отличии от тебя у нее есть мы.На себя посмотри Мари кто есть у тебя?Твои слуги?Или твой балоумный сын?Сказала я разозлившись.

Эдвард уже начал медленно вытаскивать мечь.

-Ах ты скатина попятилась она на меня.

-Я тебе покажу как быть храброй.Сказав это она направила большой шар дыма на меня.Я вытянула руки в качестве защиты.Я думала что на меня сейчас что-то полетит и собьет с места, но ничего подобного не произашло.Когда я открыла глаза мои руки излучали как бы защиту,щит,но не видимый.Все смотрели на меня.

Мари тоже смотрела на меня и удивлялась.

-Щит?????Сказала она.

-Да! ответила я четко хотя и сама в первые обнаружила эту способность.

Она усмехнулась и что то прошептала себе под нос.После того как она прочитала она протянула руки вниз и на земле начали появляться зелень.Затем вмиг вся степь покрылась лабиринтом.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя