Я проснулась в холодном поту голова кружится я открываю глаза, а передо мной стоит Адвана.Я быстро поднимаюсь с места.
-Зачем ты похитила меня?Спросила я.
-Мне нужно то что ты знаешь.Отвечает Мари.
-И что же это?
-Книга.
-Я ничего не знаю.Ответила я и опустила глаза.
-Нет ты знаешь, очень хорошо знаешь, где она находиться, у тебя было ведение.
-Хоть и знаю, но не скажу.Ответила я громко.
-Закрой свой рот,она ударила меня, но я не упала.
Она поднесла свою руку к моим ногам и дотронулась до них.Ноги буквально горели.Жудкая не выносимая боль окутала меня я застонала,громко застонала.
-Ты скажешь мне накричала она на меня.
-Нет,ответила я сквозь слезы.Она отсторонила руки и я увидела что мои ноги были в крови.А мое нежно розовое платье запачкалось кровью.Она быстро взала мое горло обеими руками и поднела меня.Теперь я задыхаясь повисла над полом.Жгучая боль в легких.Как будто их залили бензином и пустили огонь.Кислорода катострафически не хвотала.Я думала что вот вот умру.Тут она опустила руки и я с грохотом упала на пол.Еще одна порция боли.Силы иссякли.Я открыла глаза вокруг все кружилось.Если я что-то не предприму то она точно меня убьет.Я набрала в руки всю оставшуюся энергию и выблеснула на нее.Она лишь улыбнулась и сказала:
-Ты безсильна.Потеряла слишком много сил.
Я отключилась.
Во сне я попыталась связаться с моими подругами.Но не получилось.Потом я связалась с Витей.Талисман помог мне в этом.Я сказала ему что нахожусь между двумя Дворцами.В холме находящийся в самом разделении королевств.Это я услышала по их разговору.Они тогда думали что я сплю.Витя меня понял.
Витя
Уставший от мыслей я пошел спать Во сне мне приснилась Света.Она была все измучанная и сказала что находиться между королевствами.В холме Рейд.Я проснулся и не теряв времени рассказал все Эдварду и друзьям Милу и Лизу я попросил остаться.Но они не согласились и мы взяв все необходимое вышли в путь.
СВЕТАЯ проснулась и боль вернулась ко мне.Нога ужасно болела и до сих пор кровоточила.Оторвав кусок платья я перевезала ногу.Тело было в синеках.Мне захотелось попить.Уже два дня я не пила,и не ела ничего.Еле двигаясь я попыталась развезать веревку ,но у меня не получилось.Доползя до двери я попыталась открыть ее.Дверь была заперта.Затем я поползла к углу комнаты и опять слезы закапали.В это время в Комнату вошла Диана.
-Кое кому тут плохо?Сказала она саркастически.
-Воды, еле вымолвила я.
-Чего?Не будет тебе ничего понела.Не волнуйся скоро моя мама приедет и сама знает что с тобой сделать,сказала она.
-Вот только ты мне скажешь где книга ясно,проговорила она.
-Нет не скажу,ответила я тихо.
-Скажешь,сказала она и ногтями поцарапала лицо.
Мне уже не так уж было больно.Я откинула голову назад и прислонилась к стене.
-Да как ты можешь терпеть такую боль,рассказать не просто.
-Ты ничего не понимаешь.Сказала я.
-А ты сильнее чем кажешся.Ответила она и вышла.Я опять осталась одна с мучительной болью.
Я тяжело дышала и слышала как сильно билось мое сердце.
Вдруг я услышала крики за дверью.Звук мечей,стоны,крики доносились до моих ушей. Глаза были закрыты.Тут дверь с грохотом провалилась и в комнату кто-то вошел.Это были мои друзья.Витя подбежал ко мне и аккуратно поднял мою голову.
-Витя,ты рядом сказала я улыбнувшись.
Мила плакала и закрыла рот рукой.
-Боже Светаа что она сделала с тобой,сказала она обнимая меня.
-Свет держись,сказала Лиза и тоже обнела меня,их тепло окутал меня и мне стало легче.
Витя начал развязывать веревки и Стас помог ему.Он поднял меня и сказал.
-Я люблю тебя Свет.
Эти слова.Как я долго ждала их.Они облегчили мои страдания.
-И я ответила я и отключилась.
ВИТЯ
Когда мы увидели Диану то были шокированны.Поборов всех мы начали искать нужную дверь.Эдвард и Миша прикрывали нас снаружи.Стас и Девочки пошли со мной.Отворив дверь я увидел Свету.Она была в крови и в синиках.Ее нежные щеки были исцарапаны.Как мне было больно смотреть на это.Как будто твое сердце так измучали.Боль в душе возрадила во мне ненависть к Диане и Мари.Я отплачу им.Они за все ответят.Я подбежал к ней и взял ее голову она открыла глаза сквозь мокрые реснички и произнесла мое имя.Да она ждала меня она молила о помощи я не пришел во время.Но теперь я рядом.Когда я поднял ее она была хрупкой, нежной и легкой.
-Я люблю тебя сказал я тихо но она ответила.
-И я тебя.Вы не предстовляете насколько я был рад слышать эти слова.Знать что твоя любовь взаимна наверное самое прекрасное в жизни.Теперь она моя.Я не отпушу ее я буду зашищать ее от всего плохого.
Мы решили отвезти ее в первую часть.Ева и Деяла должны знать все.Мы вышли Эдвард и Миша увидев Свету были в шоке.Дима прикотил машину и мы добрались до переграды и с помощью Светы пробрались туда.
********************************
ПРИВЕТ всем,вот и долгожданная прода.Скоро будет еще две или три главы и эпилог.Как вы думаете какие будут потери.Комментируйте и ставьте звездочки.Спасибо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ