Глава 4 Способности проявляються

244 13 0
                                    

Я просыпаюсь в холодном поту от сильной боли на краю ладони возле большого пальца.Там появляется какой-то знак.Я не могу понять что там, потому что не чувствую себя хорошо.Вся ладонь болит.Я не могу сдержать себя и стонут.Дома по прежнему нет никого.Я резко встою с кровати, чтобы пойти в ванную но тут же перед глазами темнеет и я падаю на пол.Просыпаюсь я где-то в не понятном месте.Там везде темно не единого белого цвета.А встою с места и не двигаюсь.Я даже не знаю куда двигаться.Вдруг передо мной появляется белый свет, я закрываю глаза от яркого света,когда я их открываю я вижу то что не видит каждый.Я застывают и у меня падает челюсть.Это та самая Белая дама, которую я видела не давно.Она вся в белом, лица я не вижу под белым светящимся капюшоном.У меня опять начинает болеть рука.И я жмурюсь.Мое сердце начинает бысто биться,когда она касается меня, я волнуюсь и мне чуточку страшно,но я не показываю этого.Она берет мою правую руку, на которой тот самый знак и медленно гладит то самое место, боль моментально исчезает.Я смотрю на нее и говорю где я?Она отвечает в безопасности.У меня в голове куча вопросов, которые я хочу задать.Но не знаю получу ли я на них ответы?Она берет мою руку и куда-то ведет.Я послушно иду следом за ней.Я не знаю, что со мной будет и куда мы идем.Все тело дрожит от медленного ветерка, который доносится сзади.Я не уверенно спрашиваю у нее.Что я тут делаю?И что это за знак на моей ладони?Она поворачивается и я вижу насколько она красива.Светлые волосы, голубые глаза, изящный носик и бледно розовые губы.Она словно Ангел.Я смотрю на нее и не могу отвести глаз,я бы дала ей не больше двадцати пяти. Она говорит: скоро ты все узнаешь.И открывает не видимую дверь.Дверь открывается и я смотрю на прекрасное место.Везде зелень, поют птицы и большое здание похожее на замок, а перед этим зданием деревья и фантан окруженный цветами.Ох как же тут хорошо мысленно говорю я.После сегодняшнего у меня не было спокойно на сердце, а сейчас я как будто маленькая девочка, без проблем и без забот.Так легко и уютно мне сейчас.Я будто в прекрасном сне и вот вот проснусь.Что это сон?Думаю я, но нет я не собираюсь просыпаться.

Мы выходим по прекрасной лестнице и двери открываются перед нами.Белая дама ведет меня внутрь.Я полностью ошаренная следую за ней.Она лишь мило улыбается.Зал или как это называть холл очень большой, по середине большой фонтан с рыбками.С левой стороны стены вьющаяся лестница.Можно заметить очень красивая. С правой стороны четыре комнаты .По сторонам цветы и растения от чего в комнате уютно, приятно и легко на душе.Запах цветов и зелени вскружил мою голову.Мне так хорошо здесь.Стены молочного цвета, которые придают комнате больше пространства.Позади фонтана есть дверь ведущая в комнату.Двер очень красивая с узорами наверху и внизу.Мы заходим туда, а там красивая нежно зеленая комната чуть меньше холла.Везде также цветы и растения,а на стенах картины.

В переди стоит письменный стол с правой стороны стола шкаф а с левой стороны тумбочки.Все расположенное уютно и удобно.Комнату освещает канделябр.Все здесь не современно, но мне это нравиться.Все как в прекрасной сказке про принцесс.За писменном столом сидит женщина точно в такой белой одежде как и Белая дама.Но у нее на голове что то вроде диадемы.Она видимо главная.Она разглядывает меня своими зелеными глазами.У нее темные волосы и видно, что она старше Белой дамы.Рассмотрев меня она встает с места и направляется к нам, подойдя ближе она говорит: добро пожаловать в Вильсаус.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя