После разговора с мамой я пошла принимать душ.Мне хотелось смыть все что накопилось за день.Вода текла по моим волосам смывая засохшую кровь от удара, рана чуть зажила хотя все еще болела.Вода впитывалась в мою кожу.Я посмотрела на свои руки они были теплые, а знак святился, когда я прикосалась к воде.Это чудесно.Я чувствовала себя очень хорошо как будто я рыба.
"Стихия воды" произнесла я мысленно и вышла из душа.
Вечером мы все смотрели телик.
Я пошла к себе в комнату.
Ночью мне снились кошмары.Я мучилась и не могла заснуть.В голове меня звал голос "Возражденная"Я чувствовала себя беззащитной.
Уром шел дождь.Это поднело мне настроение.Я оделась и собралась в школу.Я не взяла зонт, потому что мне хотелось наслодиться погодой.Как только я вышла на меня накапало несколько капель дождя.Я вытянула руки ладонями вверх.На место где распологался знак Рака накапали капли и он засвятился.Ко мне подошла моя соседка.Я не заметила ее, а знак все еще святился.Я испугалась и резко спустила руки.Она посмотрела на меня.
Здравствуйте, сказала я резко.
Привет Света, как ты?
Я хотела тебя кое о чем попросить.
Скажи своей маме, чтобы она зашла ко мне вечером.Хорошо я ей передам сказала я и пошла дальше.
Неужели она не заметила моего знака? Ведь он так ярко светиться соприкосаясь с водой.
Я зашла в класс меня ждут подруги.Знак все еще светится .
Подруги смотрят и говорят Света смотри он светится.
Я знаю говорю я спакойно и подхожу к моему однокласснику Роме.
Ром посмотри на мою ладонь ты там что нибудь видешь? Говорю ему я.Я хочу узнать видят ли его обычные люди.Подруги с недоумением смотрят на меня.Я их успакаиваю делая жест рукой.
Они меня поняли.
Он смотрит на мою ладонь где все еще светится знак.Я закрываю глаза и жду ответа.
Он мне говорит:Да.
Я смотрю на него с удивлением.
Затем он говорит:Я вижу обычную ладонь.
Я смотрю на него с улыбкой.На душе тут же полегчало.Это очень хорошо, что обычные люди не видят ничего.
А Витя мне приходит в голову мысль.Я застывают, сердце колотиться в груди дыхание начинает не хватать.Ладонь начинает опять начинает болеть и тут же в класс входит Витя.
Что это? Почему когда он рядом моя ладонь болит.Я чувствою его.У него есть камень, он видит мой знак, я чувствою, его это взаимосвязано.
На нем черные джинсы в маленькую клетку, которые идеально лежат на его бедрях.И белая футболка, которая почеркивает его тросс.Волосы как всегда чуть зачесаны назад, что придает ему еще больше мужества.Он проходит возле меня и не отрывает взгляда.Я же стараюсь не смотреть в его сторону.Мой одноклассник в этот момент дерется с кем-то и нечайно толкает меня, я же падаю на Витю с верху.Он тоже падает и упирается руками в пол так, чтобы его голова не дотрагивается до пола, я тоже упираюсь ладонями в пол.
И вот наши лица очень близко друг от друга.
Он смотрит на меня своими чудесными зелеными глазами и я смотрю на него.
Я дрожу и дышу ртом.Он тоже дышет ртом и мое сердце бьется так сильно, что он наверное слышит это биение .От него приятно пахнет гелем для душа и шампунем.
Он осторожно встает и протягивает свою левую руку мне.Я даю ему правую и тут по телу проходит электрический ток.Но этот ток так приятен что мне не хочется отпускать его руку.
Он приподнимает меня и я встою.Мой знак опять светится и я прячу свою лодонь, но он заметил сияние и посмотрел на меня.Он смотрит в мои глаза как бы говоря :Расскажи мне все.
Я тоже смотрю на его глаза, но тут же отвожу взгляд в другую сторону и говорю:Прости я нечайно.
Ничего ты ведь не виновата говорит он.
Все смотрят на нас я смущаюсь и сажусь за парту.Ко мне тут же подбегают мои любопытные подруги.Мила решается сесть со мной она всегда так делает.
Я ей рассказываю о своих догадках и о том что кроме Милы и Лизы и Витя видит мой знак.Лизе я тоже все рассказываю.Витя весь день не отводил от меня взгляда.
После уроков я прошу подруг остаться и они соглашаются.
Мы идем в задний двор школы где нет никого.Я беру их руки и стою по середине Мила находится с право от меня, а Лиза с лева.
Я концентрируюсь, знак светится чувсвую пар на руках и что мой талисман издает какое- то тепло.Я чувствою что вся энергия медленно покидает меня.Я открываю глаза и падаю на колени.Мила и Лиза поднимают меня и сажают на камень.
Я чувствою себя выжатым лимоном.Мила и Лиза осматривают свои ладони на которых появились знаки.У Лизы Знак Стрельца, а у Милы Знак Водолея.Они протягивают свои ладони мне и я вижу плод своих трудов.
Я посторалась на славу.
Они очень довольны что и они особенные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ