Ну ладно девочки нам пора.Не то мы в школу опоздаем.Говорю я доедая сыр.
-Да, довайте поднимайте свои жирные задницы и идите одеваться.Говорит Мила с сарказмом.
-Ха, кто бы говорил.
-Это мы посмотрим у кого жирные задницы говорит Лиза.
-Эй говнюшки хватит вам.Собирайтеся уже.Говорю я.
Тут Мила и Лиза встоют и идут одеваться, они принесли с собой одежды.Я быстро убираю со стола и тоже иду одеваться.Мы выходим из дома в 8:35.
Чеееерт! мы опаздываем бормочет Лиза.Она отличница и не любит выслушивать.Я тоже начинаю нервничать.Ведь я не разу не опаздывала.Только Миле все пофигу.Мы ругаем ее, а она че нам говорит:
-Эй да расслабтесь вы, к черту уроки давайте пойдем в Вильсаус.А за нас пусть двойники ходят.
-Ты совсем с ума выжила???Говорю я.
-Только не сегодня, сегодня у нас Контрольная по физике .
-Двойники ты думаешь справятся?
-Даа хоть контрольные давайте не пропускать.Мямлить Лиза.
-Мы входим в класс.А там идет контрольная.
-Блииин!Говорю я себе под нос.
-Где вас троих носило???Допрашивает училка.
-Извените.Больше не повториться говорит Лиза.И нас пропускают.Витя провожает меня взглядом и остальные мальчики из команды.Он как всегда красив.
-Стас мохает мне рукой, я ему тоже.Он очень хороший друг.Он мне как брат.Он ведь старше меня на год, так как я пошла в школу в 6.Витя, Лиза, Дима и Миша тоже старше меня на год.Только Мила на равне со мной.
Я смотрю на Витю он слегка улыбается мне, я тоже ему и сажусь за парту.
ВИТЯ:
Вот она входит в класс и улыбается мне, я чувствую тепло на душе.Тепло и привязанность к ней.Она мне друг или может больше?Этот вопрос мучает меня.Мне никогда не приходилось сталкиваться с таким чувством.
-Так записывайте свой вариант.Говорит учительница.Я Витя, Стас и Мила решаем первый.Дима, Миша и Лиза второй.Лиза и Витя так бурно обсуждали контрольную и хихикали, что мое настроение упало до нуля.Я тихо сидела и не смотрела в их сторону.
Было четыре задания.Я решила три.Последяя была сложноватая.Мила и Стас тоже ее не решили.Я сидела ломя голову.Вдруг меня отвлек голос Вити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ