СВЕТА
Она подходит ко мне все ближе и ближе.Я стараюсь не показывать страх как сказал Эдвард, но начинаю тяжело дышать.
-Ты почти добралась говорит она подходя ко мне.
-И ты мне не помешаешь отвечаю я громко.
-СВЕТА!Что там?Спрашивают меня не перестовая Ева и Эд.
ЕВА
Улышав голос Мари я вздрогнула.Что там со Светой?Думала я не перестовая.Я начала всеми силами пытаться разрушить лабиринт и пойти на помощь к Свете,но все напрасно на лабиринт было заложено сильное заклятие я только зря теряла силы.Эдвард сказал что все это безполезно и что нужно поскорее найти путь с другой стороны,и добраться до камня.Мне пришлось послушаться его и мы побежали.
СВЕТАОна подошла достаточно близко и смотрела мне в глаза. Я так не хотела смотреть в ее глаза,но я должна быть сильной не должна сдаваться.Как же мне сейчас не хвотало Вити.Он был так мне нужен.Мари взяла мою лодонь и сжала в свою, появилась острая боль, которую я не в силах была удержать, я вскрикнула и начала стонать.С моей лодони по свей руки текла красная и теплая кровь.
-Света!!!Я услышала голос Вити.Да это он!Я была рада слышать его голос.
ВИТЯ
Когда меня,не оставили в покое мои мысли я не объясняя ребятам побежал в обратную сторону. Сердце указывало путь к Свете и я нашел ее.Как я предполагал она была в опасности.Адвана стояла перед ней и крепко держала ее лодонь.По ее лодони текла кровь и она стонала.Мое сердце заколатилось, когда я увидел ее.Я думал что меня ни что не остоновит и достав мечь подошел к Мари.Она отсторанилась от Светы и перешла ко мне. Я, начал мохаться мечем и нанасил удары, но казалось на нее это не действовало.Я уже начал было терять надежды в то я что я могу ей причинить хоть какой то вред,но Света сказала.
-Не теряй надежды используй свои способности.
Эти слова заставили меня подумать и искать в себе способности.Раньше я не наблюдал особых способностей у себя.Только пару раз двигал предметы и то всего лишь ПАРУ РАЗ.
Я сосредоточился на своих силах и решил что сейчас от меня все зависит.Я вытянул руки и направил какую то энергию на Мари она упала,но быстро поднелась с места и направила какой-то черный дым прямо на меня.Я закрыл глаза и мог ожидат все что угодно, но ничего не произашло. Когда я их открыл передо мной стояла Света и из ее нежных рук излучалось необычное и невидимое.Это был как не видимый щит.Из ее ладони все еще текла кровь.Затем она взяла руки и набрала энергетический шар.Мне нужна твоя помощь сказала она тихим голоском.Я протянул ей свою руку и почувствовал ее кровь на своей руке.Эта теплая жидкость теперь текла и по моей руке.Мы вместе соеденив силы направили ее на Адвану и она отлетела в сторону.Осознав что она не может сейчас сражаться с нами, она испарилась.Света еле стояла на ногах.
Я помог ей восстановить силы.
СВЕТА.Когда он помог мне восстановить силы мне стало легче и я могла продолжать путь.Мы вышли из лабиринта и увидели там Еву с Эдвардом.Они увидев нас подбежали к нам.Ева ужасно переживала.Она взяла мою лодонь и прочитав себе что-то под нос заставила боль утихнуть и кровотечение тоже прекратилось.Мне стало гораздо легче.Ева не спрашивала в чем дело и это мне помагло,сейчас мне было не до допросов.Как же она меня понимает.Этим времинем подошли остальные.Мила и Лиза как буд-то не видели меня год и начали обнимать.Я все рассказала им и Витя тоже объяснился в том что не предупредив покинул их.Эдвард начал ругать Витю за то, что он оставил меня ,но я защитила его и сказала что я во всем виновата.Витя остановил меня и сказал, что не смог позаботиться обо мне и что не я, а он виноват.
-Почему ты не выходила на связь спросила Лиза.
-Я,потеряла свой спутник.ответила я.
-Смотрите! нас перебила Мила указывая пальцем на верх.Мы все оглянулись и увидели что над нашими головами парит камень Воздуха.Какой же он был красивый.Я дала руку Миле и она приподнявшись на носочки достала камень.
Мы все были рады что получили все камни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ