Мальчики повернулись в сторону сада, где не было никого.Они поспешно достали из кармана ту шкатулку, я сразу узнала ее.А из шкатулки тот необычно красивый камень.Я сразу застыла как зомби.А Мила начала мне что- то говорить.Я очнулась и увидела что мальчики куда-то исчезли.Но как? Ведь за садом и кругом были одни лишь заборы, они не могли перейти их, потому что они были высокие да еще и с шипами.Мила это тоже заметила и сказала мне про тот самый камень.Она тогда не была уверена в то, что он светился по моим словам, но когда она сама это увидела то окончательно в этом убедилась.Мы вернулись в класс.Я села за парту и позвала Лизу и Милу.Лиза сидит с Витей я с Димой Мила с Мишей.Мы рассказали все Лизе и она охотно согласилась нам помочь.Мы все явно ищем себе приключения.Мы завели тетрадь для переписований чтобы переписоваться во время уроков.Так Я начала составлять план.Я спрашиваю Диму о том, что с ними происходит и куда они постоянно исчезают.Мила и Лиза поступают точно так же.А ну посмотрим как ответит каждый из них и сделаем выводы.
Так начинается очередной урок.Я подмигиваю делая знак моим подружкам.И мы начинаем опрос.Я смотрю на Диму и задою вопрос:Дим, а куда вы постоянно исчезаете во время уроков и на переменах.Он смотрит на меня и говорит:с чего ты это взяла.Мы как и все подростки выходим на перемену, чтобы отдохнуть.Я улыбаюсь и говорю:да что ты говоришь, а этот камень который так ярко светиться?А куда вы исчезли, когда вышли на большую перемену.Вы исчезли прямо на наших глазах.Он грозно смотрит на меня и говорит:Вы что следили за нами?Ты и кто еще был с тобой? А ну отвечай, говорит он чуть не крича.Ты кто такой чтобы орать на меня?Я говорю то что видела ясно.Сквозь злость пророняю я. Учительница делает нам замечание.И он начинает говорить тише.Ладно прости, произносит он уже жалеющим тоном.Ничего просто ты меня взбесил,говорю я тихим тоном.А теперь дай мне ответ .Он через минуту смотрит на меня и говорит будто они болеют за какую то дебильную команду и что никто об этом не должен знать.А камень?Спрашиваю я .Он смотрит по сторонам как бы ища ответ.Я смотрю на него и не собираюсь сдаваться .А камень это наш талисман, говорит он.А куда вы исчезли? Спрашиваю я.Он говорит мне, что есть потайной вход откуда можно выйти за пределы школы.Я конечно не верю не единому его слову но все же отстаю от него.Я беру тетрадь для переписований и пишу"Что там у тебя?"И даю ее Лизе, так как она ближе.Она мне пишет:Он что-то говорит на счет какой то команды.Но про камень он сделал вид будто ничего не знает.Я даю тетрадь Миле с тем же вопросом.Она мне пишет то же подобное и про команду, и про камень.Ладно мальчики не такие уж и глупые как я предпологала.Но только у Димы хватило мозгов, сочинить про камень, хоть он и думал долго и искал ответ на мой вопрос.Они кажется знали, что их когда-нибудь разоблачат и договарились.Они все решили сказать что болеют за какую- то команду.Но мы не сдадимся так легко.Пусть не радуются.Я не такая глупая, чтобы им поверит на слово, пока я сама этого не увижу, а я и не увижу, потому что это бред.У нас заканчиваются уроки.Я, Мила и Лиза.Решили остаться после уроков, чтобы обсудить все происходящее.Мила начала говорить, что за ними постоянно нужно следить.Я думаю, почему вообще нам это надо.Может мы ищем приключений, или я хочу разгадать все тайны.Не знаю, но я хочу во всем разобраться.После разговора мы с Милой прощаемся.Ей нужно срочно куда то идти.Лиза и я решили прогуляться.И пошли в Интернет кафе.Мы зашли на наши странички в одноклассниках.Витя был в сайте он написал Лизе привет, от этого мне чуть стало больно.Он и мне написал привет, я ответила тем же.Он пишет как дела? Я отвечаю супер, а у тебя.Я тебе Лиза ?.Я дала этот вопрос,потому что предполагала, что она ему нравиться.Так как он постоянно просил ее сидеть с ней, когда она пересаживалась.Он пишет просто отличная девушка.У меня упадок настроения.Я не решаюсь но задою ему вопрос, который расставит все по местам.Она тебе нравиться? Пишу я.Он ответил Да.Когда он это написал я чуть ли не заплакала, я еле сдержала слезы.Сердце начало биться в бешенном ритме.Мир показался мне иронией.Я закрыла глаза.Кровь текла по вискам.Сердце болело,будто осколок который в нем появился жаждил резать его на кусочки.Мне было больно.Мне было больно, потому что это была моя подруга.Она посмотрела на меня и спросила:Что с тобой Свет?Я спросила у нее Лиза, а тебе нравиться Витя???
Она лишь улыбнулась и сказала нет конечно.Он хороший как друг.Я никогда его не любила и не полюблю.Ее слова меня чуть чуть утешили.Я никогда не чувствовала себя так.Это что любовь?Задою я себе вопрос.Я никогда не любила.И поэтому так страдаю.Лиза проводила меня до дома.А сама пошла на курсы по философии в школу.Она поцеловала меня у двери.Дома нет никого.Я открыла дверь ключем и вошла домой.Я стою на пороге сумка падает на пол.Слезы которые я так сдерживала катятся струей по моим щекам.Я иду и раздеваюсь одновременно.Все веши
падают на пол.Я снимаю все и захожу в душ.Сейчас мне только душ может помочь.Я обожаю купаться.Я включаю теплую воду и стою ппод душем с глаз все еще текут слезы.Я не могу сдержать их.Я никогда из-за кого-то не плакала.И понела насколько плохо любить и не быть любимой.Я выхожу из душа.И бросаю себя на кровать.И со слезами засыпаю.
От автора:Привет всем, если вам нравиться то что я написала, поставьте like, чтобы я могла писать дальше.Комментируйте если что-то не так, я первый раз пишу и хочу чтобы все было ok.Sorry за ошибки если они есть.Зарание спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ