Проснулись мы от-того, что солнце светило нам прямо в глаза.Время 9:15.
-Я не сплю обычно так долго, сказала я зевая.
-Я вообще так долго не спала, сказала Ева расчесывая волосы.
-Тааак кто первый в ванную.
-Ну так как я гостья может уступишь мне.Сказала Ева и начала улыбаться.
-Ни за что, сказала я и быстро поднелась с места.Она не упустила шанс и побежала в сторону ванной.Я догоняла ее, но она добралась быстрее и закрылась в ванной.
-Ах ты индюшка, кричала я ей вслед.Через десять минут ее величество Ева вышла из ванной.И я не теряя времени заскочила туда.Приняв душ я пошла одеваться, мы вместе оделись и позавтракав заехали за подругами.Собравшись мы открыли портал и окозались в Вильсаусе.Дея поприветствовала нас и мы вошли во дворец.Перекусив мы отправились к Пакровителям, а точнее к мальчикам.
На этот раз Ева осталась с Деялой обсудить кое-какие дела.Пройдя разделительный портал мы вошли во дворец.Мальчики были в комнате для тренировок.Одни качались, одни дрались с мечем.
Мы поприветствовали их.
-Простите если помешали, сказала я Вите и Стасу, которые приблежались к нам.
-Да ничего мы уже как два часа тут тренеруемся.И ужасно устали сказал Витя.
-Свет приниси нам воды с кухни, попросил Стас.
-Хорошо я мигом, сказала я и помчалась на кухню.Из морозилки я достала лед и наполнив четыре стакана водой, добавила лед туда.На подносе я поднесла воду к мальчикам.Они обрадовались и начали пить воду.Витя так пил воду.Я никогда не видела как он пьет ее, но он делал это красиво.
-Спасибо Свет.Ты всегда знаешь что нам нужно сказал Витя.
-Не за что.Ответила я.И мальчики попрасили нас подождать их в холле пока они примут душ и переоденуться.Мы осматривали мечи, которые весели на стенах.Там было пять мячей и пять щитов.По середине находился большой и очень красивый мечь с щитом.На конце где держат мечь был белый камень.По тому, что он был болше и находился по середине можно было подумать что это мечь Эдварда.С право от него был еще один мечь, он же был чуть меньше.На конце этого меча был зеленый камень.Я подумала что это мечь Вити.Дальше был еще один мечь с синим камнем.С лево от меча Эдварда был мечь с красным камнем.Дальше был мечь с черным камнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ