Глава 27 Подруга Нейлы.

85 6 0
                                    

Мы пошли в медпункт и увидели Эдварда.Ему было намного лучше.Руку перевезали и сказали, чтобы он целую неделю не нагружал ее.Он,Ева и остольные увидев камень ахнули.

-Ты справился сказал Эд и улыбнулся Вити.

-МЫ справились сказал он и посмотрел на нас с подругами.

-С тобой все хорошо спросила меня Ева.

-Да Ева не переживай со мной все отлично.Сказала я.

-А как вы сухие? ,спросил Стас.

-Это все Мила она обрела новые способности, сказала я.

Мила засмушалась и все начали хвалить ее.

Вернувшись во дворец мы вошли в холл.Там убиралась Эшли.Увидев нас она улыбнулась и отправилась на кухню.Витя достал камень и подошел к стене где стояли их мечи, открыл потайной шкафчик.Эго нельзя было заметить.Он достал от туда все камни и попросил Лизину тоже она снела с шеи кулон и дала Вити.Все четыре камня выглядели потрясающе.Вдруг сзади нас послышались шаги Эшли Витя начал все убирать,но она увидела камни и руки ее затреслись и она уронила чайник с чашками на пол.Фарфор с грохотом разбился на осколки.

-Что с тобой Эшли?Спросил Витя.

-Ничего простите, сказала она.

-Будь вследуйщий раз внимательнее,сказал Эдвард.

-Хорошо сказала она и начала убирать осколки.Витя отдал камень Лизы ей, а остальные убрал в шкафчик.Мы с девочками оставили там мальчиков с Эдом и попросили их присмотрет за ним.

Ева отвела нас к Деяле и я конечно все ей доложила.Поведение Эшли мне показалось странным и я рассказала о моих догадках Деяле.Она попросила меня быть осторожней.

После мы все разошлись по домам.Я появилась в своей комнате и осторожно пробралась на кухню там сидела мама.

-Идем я испекла пирог, сказала она и усадив меня нарезала мне вишневого пирога.

-Ты не устала читать? Когда я трижды пошла в твою комнату ты читала свой роман "Флорентийка" ?Спросила мама.

Кажется двойник пересторался.

-Нет мам,я не устала.

-Это хорошо.Мы сегодня едем к твоей бабушке, сказала она.

-Хорошо,я по ней соскучилась.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя