МИЛА
Увидев измучанную Свету .не смогла сдержать слез.Моя подруга столького настрадлась.Витя признался ей в любви.Я уверенна что они будут счастливы ведь она хотела этого.Мы отправились в первую часть, чтобы показать Свету Деяле и Еве.
Вот мы входим во дворец.Ева стоя пьет кофе возле фонтана.Увидев нас с измучанной Светой она роняет чашку с кофе и подбегает к нам.
-Что с ней?Дрожа говорит она.Ее голубые глаза покрылись слезами.
-Боже,сказала она.
Тут из своего кабинета вышла Дея.Ее глаза расширились увидев эту картину и подбежав к нам без лишних слов попросила Витю отвезти ее на верх в ее же комнату.
Мы все поднялись.Витя осторожно уложил ее на кровать.Дея вызвала врача и мы ожидали ее.
Ева принесла теплой воды.Нежной как бархат тряпкой она начала вытерать кровь с лица.Она медленно развезала матерю от платья с ее ноги и мы ужаснулись.Большие раны с кровью.Слезы все больше начали лить.Ева тоже дрожа начала медленно вытерать кровь с раны.Капли слез Евы капали на ноги Светы.Витя сжал кулаки и челюсть от увиденного.Я сделала жест Стасу, чтобы он вывел его из комнаты.Он понял и они все вместе вышли.Ева закрыв дверь на ключь снела одежду Светы.Она попрасила Лизу достать из гардеробной чистую одежду.Она не стала снимать нижнее белье.Медленными движениями она промыла все тело Светы.Я заметила что есть след на ее горле.Наверное Мари пыталась ее задушить.Ева заметила это и провелась по ее горлу.Тут в дверь постучались и открыв ее мы увидели Врача.Она попросила нас оставить и мы вышли.
ВИТЯ
Спустившись в холл мы рассказали обо всем.
-Почему вы нам раньше не сказали спросила, Ева.
-А что бы ты смогла сделать?Только переживала и все утешил ее Эдвард.
-Во всяком случаи нужно беречь ее.Ответила Дея.
-А как Мари проникла во Дворец? спросила Лиза.
-Да кстати,как это случилось?Спросила Мила.
-Понятия не имею.Сказала Дея.Этого не должно было случиться .
-И еще кое-что,Диана предатель.Сказал я.
-Что?Спросили они.Ева вообще была в ступоре.
Тут к нам спустилась Док.
Она сказала что Свете нужен отдых.Дав рецепт таблеток Еве она покинула Дворец.
Я,Ева,Мила и Лиза поднялись на верх.Зайдя в комнату мы уселись рядом с ней.Она спала.Шелковистые волосы ее лежали на подушке.Взяв ее руку я смотрел как она дышит.
-Я должна идти домой,но как я оставлю ее тут,сказала Мила.
-Ничего иди я присмотрю за ней сказала Ева.
-Хорошо,я вернусь как можно скорее,сказала Мила.
-Да я тоже согласилась Лиза.
Мила и Лиза поцеловав Свету вернулись домой.
Света была похожа на спящую красавицу, а я на принца.Как же мне хотелось ощутить ее губы на моих.
Она медленно начала открывать глаза.
СВЕТА
Открыв глаза я увидела Витю и Еву,Ева обрадовалась этому и обнела меня.
Как ты Света?Спросила она.
-Хорошо Ев не переживай.
-Я принесу тебе липового чая чтобы восстановить силы сказала она и вышла из комнаты .Витя сидел рядом и держал мою руку.Увидев что я пришла в себя он улыбнулся и опустил мою лодонь. и спросил как я чувствою себя
-Хорошо,благодаря тебе,сказала я.
-Прости.Сказал он и опустил взгляд.-За что?
-Это из-за меня тебя похитили,я не смог тебя уберечь.
-Почему ты венишь себя?Ты не виноват ни в чем.Зато ты спас меня.Только с тобой я смогла связаться.
-Что она сделала с тобой?Спросил он.
-Она допрашивала меня насчет книги.
-Почему ты ведь ничего о ней не знаешь.Сказал он.
-Вообще то это не так, сказала я опустив взгляд.
Витя смотрел на меня вопросительно.
-Перед тем как Мари украла меня,в мою голову пришла мысль что соеденив все камни можно найти место где спрятан камень.Я соеденив их увидела где находиться книга.
Витя все еще смотрел на меня удивленно.
-Витя она рядом .Книга 'Знаков Зодиака'Во второй части'.
-Это тебе привиделось?
-Да.
-Значить все это время книга была рядом.
-Угу.Я увидела туннель и камень где находилась книга.Я только не знаю где вход в это место.Я бы увидела если бы были все камни,а там не достовал Лизин камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasíaДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ