Все стояла и смотрели на нас.
-Как же я раньше не додумалась,сказала Ева.
-Четыре стихии четыре камня, сказал Эдвард и перевел взгляд на Еву.
-Подсказка дана нужно ею воспользоваться сказал Миша.
-Тогда нужно найти то место что привиделось им сказал Дима.
-Это наверное наше озеро неподалеку от сюда сказал Стас.
-Да точно пойдем туда сказал, Эдвард и все мы направились туда.Когда мы дошли до Озера мы все думали тут ли камень.
-Я спущусь туда сказал Витя.
-Нет это слишком опасно возразил Эдвард.
-Я справлюсь не волнуйся сказал Витя.И начал снимать с себя одежду.
-Постой я хотя бы проверю.Сказал Эдвард и не дождавшись нашего соглашения бросился в воду.
-Эд!Успел только прокричать Витя.Он переживал.
-Не волнуйся.Успокаивали мы Витю и в этот момент в воде что-то булькнуло и появилась голова Эдварда.
Мы все вздохнули с облегчением но когда он доплыл мы увидели что он ранен.
-Эдвард что случилось?Спросил тревожно Витя.
ЕВА подбежала и помогла вытащить Эдварда с Воды.Все мальчики вытащили его на берег.
-Не плывите туда она захватят вас сказал Эдвар.
-Но ты ранен,сказал Витя.
-Со мной все в порядке сказал еле Эдвард и попытался быть силным но он потерял много сил.
-Тут есть медпункт или больница?спросила я волнующимся тоном.
-Да есть не долеко от сюда медпункт.Сказал Стас.
-Стас вы с Димой отвезите его туда а мы попытаемся достать камень сказала я.
-Хорошо я тебя понял мы доберемся туда на машине я сейчас ее прикачу.
Он скарылся и я подошла к Эдварду.Витя ужасно переживал но не показывал виду.Может другие не знали но я чувствовала это.Я взяла его за руку и сказала что скоро приедет Стас и увезет его в медпункт.
-Слава Богу что такой друг как ты есть у меня сказал он и обнял меня.Тут приехал Стас.
-Света не ходите туда сказал он мне потому что знал что на Витю это не подействует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ