Глава 25 Новое поручение

97 7 0
                                    

Я проснулась дома в своей комнате. Я пришла сюда вчера и сразу заснула.Я привела себя в порядок и убралась в доме.Пропылесосила, протерла полы, помыла окна и плиту, затем убралась в ванной все это я делала слушая музыку.Тут во дверь постучали открыв я увидела......

МАМА С БРАТИКОМ ПРИЕХАЛИИИИ!Так быстро прошли 10 дней.Мы болтали и веселились.Братик получил первые места и ему подарили микравалновую печь.Мы пообедали и я решила позвонить Миле и Лизе но тут мой талисман засветился и со мной свезалась Ева.

-Где ты там?Приходи скорее в Вильсаус.

-Я не могу оставить мою семью.Они приехали сегодня.

-Там ведь двойники.Дея ждет тебя.

-Но я хотела побыть с мамой.

-Света сейчас не до этого.Я понемаю тебя ты соскучилась и если бы у меня была такая ситуация я бы тоже может поступила так, но сегодня ты неприменно должна найти или хотябы попытатся поискать Книгу.И предупреди своих подруг я их заберу.Сказала Ева.

-Ладно я понела тебя.Ева вышла со связи.Я подумала что случилось что-то неладное раз она так говорит. Надеюсь моя семья не догодается насчет двойника.Я быстро набрала

Милин номер и рассказала ей обо всем.

-Жди Ева должна придти с минуты на минуту сказала я.

-Хорошо.Ответила она.

Поговорив с ней я начала набирать номер Лизы.Я вдруг спомнила что не спросила Милу насчет двойника.Не заметили ли ее родители подмену?Думала я.Ничег,сейчас у Лизы спрошу.

Гудки.........

-Ало.

-Привет Лиза это я Света.

-Привет.

-Лиза слушай нам срочно нужно появится в Вильсаусе, нам новое поручение.

-Какое еще новое поручение?

-Книга.

-Хорошо.Но я так и не понела почему так срочно?

-Объяснят нам все в Вильсаусе.Я и сама толком ничего не понела.

-Ладно.

-Кстати Лиза я впервые оставляю двойники дома,приехали моя мама и братик.Как они ты думаешь не заметят.

-Да нет мои ничего не западозрили.

-Хорошо теперь я спакойна.Поставит трубку я пошла одеваться .Опять видение.Там книга на том же камне и в той же темноте.Что это значить?Может подсказка подумала я и вышла из гордеробной .Пришла к себе в комнату и закрыла дверь.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя