Глава 22 Будвехи

80 6 0
                                    

Увидев Вильсаус парням очень понравилась эта обстановка.Дворец,сад и озеро впечатлили их.Войдя во дворец мы встретились с Евой она проводила нас к Деяле.Я познакомила ее с парнями и она пригласила нас в гостиную.

Молодая служанка принесла нам чай и сладости.

-Мы идем искать камень, сказал Витя.

-Да не теряйте времени,его у вас мало.Вы знаете где он находится?Сказала Дея.

-Нет, но нам поможет Света.Ответил Стас.

-Хорошо.Будьте осторожны.Я услышала что Адвана послала своих слугов на поиски.

-А если она нашла?просила Мила.

-Этого не может быть.Ты бы почувствовала сказала Ева.

Мы еще немного поболтали и решили пойти во вторую часть.

-Ева идет с вами сказала Дея.Я обрадовалась этому так как она дополняла всю меня.

Войдя во дворец мы переоделись и Витя достал из знакомой мне шкатулки камень.Я взяла его в руки и представила камень Воздуха.

Голова закружилась и я упала на колени.Глаза покрылись тенью и я не могла ничего разобрать.Витя подбежал ко мне и Ева с остольными тоже.

-Света сосредоточься.Сказала Ева.Я послушала ее, но опять ничего, картины были размазаны и я видела не четко.

-Может ей нужна твоя помощь спросил Стас смотря на Витю.

-Да помоги ей сказала Мила и Витя взял мою ладонь со знаком и прижал ее.Когда он это сделал я начала уже видеть четче.Я увидела лес, каньон и что-то вроде степи.Увидев все это ведение прекратилось и я открыла глаза.

Когда Мила и Лиза усадили меня на диван я начала все подробно рассказывать.Выслушав меня мальчики понятия не имели где это находится.

-Я знаю это место сказала Ева.

-Что за место? Спросил Эдвард, который уже походил к нам.

-Где ты был? Спросил Миша.

-Ну я же предупредил что меня не будет,сказал он и перевел взгляд на нас.Поприветствов нас он посмотрел на мальчиков.

-Что это с вашими лицами?Спросил он.

-Да так повеселились немножко ответил Витя.

-Я отдельно поговорю с вами сказал он и присев выслушал наши планы на сегодня.Он решил что мы без него никуда не пойдем и переодевшись вышел в гостиную.Мы все собрались и сели в машину.Эдвард водил, а Ева помогала ему найти путь.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя