Глава 6 Чувства

230 11 0
                                    

От автора: Привет всем

Простите, но я изменила возраст моей героини ей не15 а 16.Еще раз прошу прощения.:-):-):-):-)

Очень скоро появится и эта глава.

---------------------------------------------------------

Дея позвала Еву.Она тут же появилась у двери.Она уже была без капюшона и была еще прекрасней.Ее волосы спакойно лежали на ее плечах.Она мне улыбнулась и посмотрела на Деялу.Отведи ее обратно домой ей нужен покой и спакойствие.Приказала ей Дея.

Ева лишь кивнула и протянула мне свою руку.Я дала ей свою и направилась

за нею.Мы вышли в холл.Я очень рада что буду следить именно за тобой Света, сказала она нежным голоском.Я тоже очень рада, что это именно ты, сказала я ей.

Ты должна мне все рассказывать и советоваться со мной.Теперь мы будем как сестры.Если что то тебе понадобится прикоснись ко своему талисману и мысленно позави меня.Сказала Ева.Я посмотрела на нее благодарным взглядом и сказала:Спасибо Ева.

МЫ вышли на улицу.Я пробыла тут около 30 минут, но эти 30 минут прошли волнительно и прекрасно.Ах какова это ощущать себя особенной? Я задавала себе вопрос.Это чудесно чувствовать что у тебя больше спасобностей чем у других.Ты особенная среди своих сверстников.Мне скорее хотелось рассказать все Миле, я всегда ей все рассказывала.И мне не терпелось раскрыть их спасобности.Я подумала и решила рассказать все им, когда раскрою их спасобности.Я попрощалась с Евой и она открыла ту самую дверь и сказав ничего не бойся и закрой глаза закрыла за мной дверь.Я была совершенно одна, а везде все та же темнота.Я послушала Еву и закрыла глаз и меня охватило странное ощущение.Ветерок пронесся по моим волосам и коже я почувствовала как будто я парю.Когда я открыла глаза я уже была в моей комнате.

Я собрала все вещи, которые я разбросала.Я зашла на мою страничку в одноклассниках и опять та история пришла мне в голову.У меня там 3 смс ки от Вити.Я не хотела читать но меня охватило любопытство.Я начала читать он мне пишет:

-Уговори Лизу простить меня

-Она обиделась на меня из-за ничего.

-Она не хочет меня прощать.

Охх как мы с ним похожи.Мне опять плохо.Чертов интернет, он весь день портит мне настроение.Я написала ему что постораюсь.И еще что никому не расскажу.Он мне пишет: что не расскажешь?

Я ему:То что тебе нравиться Лиза.

Он пишет:Я же пошутил.

Черт бы тебя побрал!!Он что издевается???Я конечно ему уже не верю.И пишу:Не бойся я не такая как все.Я не расскажу никому, никогда если ты сам этого не захочешь.Он мне отправляет смайлик.

Я не понимаю его если он ее не любит то почему он постоянно просит ее сест с ним, уговаривает меня,чтобы я сказала Лизе простить его.То почему, когда я написала ему никогда не скажу про то что она тебе нравиться, никому он мне отправляет смайлик вместо того чтобы возражать???

Я во всем запуталась.Ах как я устала.Еще и те странности ,что со мной произошели.Я просто легла спать и сразу уснула.

Я проснулась от стука в дверь.Вернулся мой братик со школы.За ним и мама зашла.

Я закрылась в своей комнате и не хотела выходить от туда.Достала расписание и начала делать уроки.Я начала писать сочинение как вдруг я уронила ручку от боли в руке.Моя ладонь ужасно болела, а тот самый знак начал святиться.Меня это удивило,но не сильно, я привыкла к странностям в моей жизни.

Утром меня разбудил будильник.Я откинула его назад и он замолчал,кажется я его сломала.Черт с ним.Я приняла душ,привела себя в порядок и пошла завтракать.Перекусила сендвичами и пошла в школу.В школе меня встретили подруги.Первый и второй урок прошли норм.А третьим уроком у нас должна была состоятся контрольная по лит-ре.Она дала нам задание распределила по вариантам и сама ушла.Лиза попросила меня пересесть, чтобы выполнить задание с Димой Мила села со Стасом, а у них у все был один и тот же вариант.А у меня с Витей другой.Я не долго думая села в Витей, ну что тут такого.Я села к нему как друг, который хочет помочь.Я решила больше не думать о нем и вообще забыть его.

Он кажется обрадовался, что я села с ним.И мы вместе начали обсуждать вопросы.Когда он приблизился, чтобы прочитать вопрос на мое тетради я почувствовала его тепло и слабый запах от его адикалона.Мое сердце начало биться быстрее и быстрее.Дыхание сбилось и мне не хвотало воздуха.Я почувствовала резкую боль на руке и тихо вскрикнула он посмотрел на меня и спросил в чем дело.Я закрыла ладонь рукой и сказала что все в порядке, но он не поверил и начал наблюдать за мной.Я начала разбирать следующий вопрос.Когда я писала он с интересом наблюдал за мной, что заставило меня покраснеть.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя