Мы входим во дворец, а там нас ждут Ева и Лиза.Я обнимаю Еву и мы идем к Деяле.
-На этот раз Ева идет с вами говорит она.Я очень рада этому ведь она частичка меня.
-Здорово говорю я.И мы отправляемся в путь.Войдя во вторую часть мы видим как Витя и Стас Миша и Дима дерутся мечем.Кажется они решили репитировать на свежем воздухе.
Увидев как мы приблежаемся они бросают мечи и идут к нам на встречу.Я знакомлю их с Евой.
Ева оглядывается по сторонам.
-Я здесь родилась и училась говорит она.Я обнимаю ее и мы входим во дворец.Перекусив Витя предлогает нам осмотреть весь город во второй части.
Мы выходим на улицу где бегают детишки и проходим по аллее.Тут также красиво и весело.Если бы их не разделяла Адвана, чтобы помешать достать книгу и камни, они бы в целом выглядели еще лучше.Дима предложил полететь на воздушном шаре.Мы очень были счастливы услишав это.Мы не разу на нем не летали, но это звучило заманчиво.Мы с радостью согласились и пошли за мальчиками.Они зашли на не большой сарай позади дворца, а там была какая то тележка или машинка без дверей, но с закрытей крышей в виде экскурсных машинок или в виде машин в которых ходят на гольф.Мы спросили у них что это?И оказалось по мимо воздушных шаров есть еще и вот такие необычные машинки для передвижения.Зади этой машины лежала огромная зеленая штука с корзиной.Это был воздушный шар, только не накачаный воздухом.Мальчики выташили ее, Витя принес огромный насос, а Миша и Стас начали накачивать воздушный шар.Нас мальчики отправили погулять, чтобы мы не видели всего этого.Затем Миша начал включат горелку и воздушный шар наполнылся теплым воздухом остальные мальчики начали прибивать воздушный шар к земли.Когда все было готово мальчики позвали нас.Увидев огромный зеленый воздушный шар мы все были приятно удевлены.
-Вау это так круто,проговарила Мила.
-Дааа я тоже не летала на воздушном шаре сказала Ева.
-Ну пора подниматься сказал Дима и начал расстегивать веревки , которые держали воздушный шар.Все залезли туда.В корзине было уютно и всем хватоло место.Мила была с правой стороны от меня, а Ева с левой Лиза же возле Евы.Мальчики тоже поднялись.Миша начал разводить грелку на полную мощь Стас и Витя опускали по мешочку песка.А Дима все еще расстегивал веревки.Шар начал подниматься и Дима ловко подскочил туда.Мы медленно и плавно повисали над городом.Вот уже мы выше деревьев и дворца.По зади дворца виднеется аллея и водопад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasíaДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ