Адвана медленно подходит ко мне.Я дрожу от страха.
-Ах ты гадюка!!!.Какого черта ты проникла во вторую часть!!!Кричит на меня Адвана.
Ее глаза такие страшные, что мне не хочется смотреть на них.Подойдя ко мне достаточно близко она хвотает мое горло своей рукой и мне начинает не хвотать воздуха.Я задыхаюсь.Отчаянно пытаюсь выбраться от ее руки, но не могу, меня покидают силы.Дверь открывается и туда входит Витя.Увидев все он замер.
-Опусти ее издается его голос.Она посмотрев на него говорит мне:
-Я еще вернусь и тогда тебе и твоим друзьям не сдобровать.
С этими словами она исчезает я падаю на колени и пытаюсь надышаться воздухом.Витя подбегает ко мне и поднимает меня мне становится лучше от его прикосновений.
-Что это было?Кто это? спрашивает он тревожно.
-Мари, еле выдавливаю я.
Все прибегают в комнату, Мила и Лиза начинают опрашивать меня.
Витя собирает всех вокруг большого стола в холле.
-Адвана вернулась говорит он своим друзьям.
-Как?Все начинают ершится вокруг.
-Блин нам только ее не хвотало.Говорит Стас.
-Ты знаешь ее истенное имя?Спрашиваю я Витю.
-Да мы все знаем что истенное имя Мари это Адвана.
-Мила и Лиза не отходят от меня.
-Мы должны найти книгу ,говорит Мила.
-И все камни, говорит Лиза.
-Уже поздно.Мы поговорим об этом завтро.Мне нужно идти я должна отдохнуть.Говорю я ослабшим голосом.
-Да нам с Милой тоже уже пора говорит Лиза.
-Ты точно в порядке? не доверчиво спрашивает Витя.
-Да спасибо.Если бы не ты; она бы точно меня задушила.
Мальчики проводили нас до портала и мы попрощавшись с ними пошли во дворец Деялы.
-Там мы все рассказали.Ева обраболтала мою шею каким-то зельем.Она ужасно переживала за меня.Деяла тоже переживала.Ты не в безопасности.Она в любой момент может убить тебя.Сегодня пусть с тобой будут твои подруги.
-Они согласились,потому что у них дома вместо них двойники.
-Мы вернулись домой.Все приняли душ.
Я постелила моим подругам внизу,а сама легла на кровати.Сегодняшний день был самым тяжелым и нам всем следует отдохнуть.Как только наши головы коснулись подушек мы все заснули.
Утром на меня вылилась струя холодной воды.
-Черт!!!Крикнула я и вспрыгнула с места.
Мила сидит надо мной и смеется.
-Ты вооще офигела.Кричу я.
-Тише.Разбудишь спящую красавицу говорит она указывая на Лизу.Мы подходим к ней.
-Она так сладко спит.Говорю я.
-А мы все испортим.Говорит Мила.
У Милы на руках бокал с холодной водою.И она резко вбрызнула ее на Лизу.
-Блиииин орет она.И начинает отряхивать голову.Она резко встает с постели и бросает на нас подушки.Мы кричим и бежим на кухню.Я закрываюсь в ванной.Мила рвется ко мне но я ее не подпускают.На несколько минут в комнате затихает.Я открываю ванную.И от туда на меня бросают подушку.
-Ах вы индюшки, кричу я на подруг.Они дико смеются.
Мы начали готовить завтрак.Мила достала из холодильника творог и замороженные ягоды.Я достала колбасу и сыр, и дала резать Лизе, а сама приготовила всем домашний лаваш.Мила тоже закончила свой шедевр.Ягодный творог получился очень вкусным.
Мила.
Я так рада что у меня есть такие подруги как Света и Лиза.Для полного счастья не хвотает лишь, чтобы Стас обратил на меня еще больше внимания.Аххх случится ли это???Может и да, надежда есть!
Спасибо большое что проголосовали за мое фентизи.Я никогда не была так рада.Дарить людям свое произведение, которые они читают-одно удовольствие!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ