Глава 19.Первая ночь во второй части.

172 7 0
                                    

Я спала примерно два-три часа.Во сне мне снилась только книга. Что это может значить?Когда я проснулась на улице уже вечерело.Я поднялась с места и осмотрела комнату.С правой части стены была двуспальняя кровать,спарава от кровати был огромный шкаф.Напротив кровати было зеркало и мебель для парфюма.Прямо от двери был балкон и легкий ветер качал шелковую голубую тюль на балконе.Вся комната была также голубой стены были с узорами.Дверь вообще отпад....На подоконнике было много цветов.Возле зеркала находилась какая-то дверь.Открыв ее я увидела ванную комнату.Она была красивая.Я решила принять душ и включила теплую воду.Сливаясь с водой я чувствую себя прекрасно.Приняв душ я вышла на балкон.Вид был потресающий где-то виднелся мост.Где-то гора и аллеи.Но мое внимание привлек водопад окруженый цветами, деревьями и зеленью.Мне так хотелось туда пойти.

От моих мыслей меня отвлек стук в двери.

-Входите, сказала я из балкона.

-Вау комната просто супер,особенно люстра...эээ и кровать....и дверь...вобщем все.Сказала Мила.

-Ты уже проснулась ?Спросила я ее.

-Да, сказала она и вышла на балкон.

-Какая красота!У Милы разинулся рот.

-А у тебя в комнате разве нет балкона?

-Есть просто проснувшись и умывшись я пришла прямо сюда.

-Понятно.Как спалось?

-Норм.Я была очень уставшей и уснула сразу, когда моя головушка коснулась мягкой подушки.

Тут я вспомнила про Лизу.Где же камень?У нее ли?Думала я.

-Мил.А ты не знаешь камень огня у Лизы?

-Не знаю я еще в машине заснула, я только видела как она одела кулон с тем камнем на свою шею.

-Да это она сделала правильно.Пусть кулон будет рядом с нею.

-Ладно давай спустимся вниз.Может мальчики там.Я ужасно проголодалась.Сказала Мила и вышла из балкона.

-Ладно пойдем, ответила я хотя в душе мне не хотелось уходить, а хотелось остаться и наслаждаться ветерком, который качал мои волосы.

Я пошла за Милой.

Мы спустились вниз.Там был Эдвард, он уже проснулся.

-Привет,как спалось?Сказал он увидев нас.

-Привет,хорошо спасибо ответили мы.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя