Закончив уборку я вместе с подругами вернулись домой.Я позвала Еву и она тут же появилась, ее волосы были распушены и ей это очень шло, она была одета в белое короткое платье солнце-клеш.Я уже не думала, что распускать волосы так плохо.Мне самой этого захотелось.Мила и Лиза должны были идти домой.Но сегодня нельзя.Мы сегодня должны отправиться во вторую часть Вильсауса.Я попрасила Еву что- нибудь предпринять.Ведь мы не можем постоянно исчезать просто так.Ева нас понела и попросила меня и подруг дать ей наши руки.Мы дали и закрыли глаза, она что-то сказала и у нее руки засветились белым светом.Мои руки засветились голубым Милины Серым, а Лизины Красным.Ева закончив колдовство открыла глаза.Вот и все, сказала она.
-Ну и что ты сделала?Спросила я
-Я наложила заклятье на подмену.
-Как это?спросила Лиза.
-Это очень просто.Когда вы в Вильсаусе вас заменяют ваши двойники они как галограммы.Как только вы появитесь дома двойнеки тут же исчезают.
-Вау это круто!!!
Сказала я.Теперь мы можем и на уроках хотить в Вильсаус.
-Здорово!Крикнула Мила.
Ева улыбнулась, смотря какие мы радостные.Еще одна проблема решена.
-Хорошо, вы готовы?Спросила Ева.
-Да, ответили мы хором.
Портал открылся и мы вошли в Вильсаус.
Как только мы вошли подул слабый ветероки и я распустила волосы.
-Ох хо Света тебе очень идет распушеные волосы сказала Лиза.
-Да!Постоянно распускай.Дополнила Мила.
Я лишь улыбнулась в ответ.Только здесь мне по настоящему нравилось распускать их.Здесь я чувствовою покой и свободу.Мне кажется здесь нет ничего плохого и злого. Мы направились к Деяле.Она сидела у себя в кабинете с каким то парьнем лет 17-19.Он был стройный с черными волосами черными глазами.Увидев нас он быстро поднялся с места и посмотрел на меня.Затем попросив удалиться ушел с комнаты.Дея поднелась с места и поприветствала нас.Мы поступили также.Она повела нас во двор.Как странно на улице было много народа.Дети игрались.Кто ловил бабочек, кто лежал на мягкой зеленой травке.Взрослые же болтали.Как в обычном парке реалной жизни.Только тут еще лучше.Тут приятно, легко и тепло на душе.Мы прошли по аллее и опять увидели то самое чудесное место.Там также были воздушные шары.Возле своих домов, возились их хозяева.Это так хорошо когда все счастливы.Мы прошлись по тому чудесному мосту и ветер опять покачал мои волосы.Я смотрела вниз и наслождалась видом.Ах мой город маленький, но древний.И по этому я не выдела подобного в жизни.Хоть я была в очень красивых странах, но этот был особенным.Мила подошла ко мне и обнела.Мне так приятно, что она рядом она тоже имеет спасобности.Я не одна, у меня есть поддержка-Мои подруги.Мы прошли мост и приблизились к какой-то почти не заметной пленке.
Дея:Мы пришли.
-Фу, я готова.Сказала я волнуясь.
-Не бойся вы справитесь.Успакоила она меня.
Лиза подошла и прикоснулась к проходу.Не успела Дея крикнуть остановись.Как тут же она отлитела назад.Мы побежали к ней.
-Ты в порядке?Спрашиваю я ее поднимая.
-Да,Что это было?
Дея:Вы не можите проходить без помощи Возражденной.
Она поднелась и отряхнулась.
Я подошла к проходу.Мила и Лиза подошли тоже.
-Пора проговорла Дея.
-Только ничего не бойся.Сказала Ева и обнела меня.Я сильно прижала ее так, что почувствовала тепло, который она излучала.
Затем я схвотила Милу за правую руку в котором находился знак Водолея,а она Лизу за знак Стрельца.Я коснулась правой рукой,где находился знак Рака.Когда я коснулась пленки она была как вода, только я не промокла.Портал притянул нас внутрь и выталкнула во вторую часть.Мы упали на такую же мягкую травку.Как только я встала с места небо как будто почувствовало меня и стало пасмурным и пошел дождь у меня засветилась рука.Мои подруги тоже поднялись с места.Тут было очень красиво как и на первой части.Большой трех этажный дворец Берюзового цвета, который был обвеян цветами барвинка был очень привлекателен.Везде деревья и цветы, которые прикрасно смотрелись под дождем.Плакучие ивы повисли над не большим озером.Дождь усиливался и мы побежали во внутрь.Мы поднялись по лестнице и врата перед нами открылись.Холл был большой и красивый.Он был бежевого цвета.На стенах были повешаны мечи и щиты.Кажется мы уже определили пол пакровителей.Люстра была очень красивая.В переди был большой стол и семь стульев.Вокруг стен были тумбочки и шкавчики.По зади стола было что-то похожее на лифт судя по тому как мы не увидели лесницы, это точно был лифт.Тут было современнее чем дворец Деялы.Тут не было никого и мы пошли в соседнюю комнату.Там было почти пусто толко большое зеркало.На стене были повешаны так же мечи и щиты.А возле щитов были тренажеры.Видно было что это комната для тренировок.В холле мы услышали шум и вышли.То что мы там увидели был гром как среди ясного дня.Мы все были шокированы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ