Глава 21 Победа!!!

108 7 0
                                    

Я проснулась в 7:45 до школы остовалось не так много и я не решив будить Еву оставила ей записку и исчезла в портале.Зайдя домой я оделась позавтракала и собрала волосы в конский хвост,который мне безумно шел.Накрасив губы в слабый блеск для губ вышла из дома.

Вот я уже иду по коридорам и медленно поднимаюсь по лестнице и тут звенит этот ужасный звонок

-Дзииинь! дзинь! дзиииинь!.Я подпригиваю на месте от испуга и ускорив шаги бегу скорее в класс.Как только я захожу в класс мои глаза накрывают чьи-то ладони и это нежные лодошки конечно Милины.Я приветствую подруг и мальчиков.Затем иду на свое место.Мила садится ко мне.Лиза сзади меня с Димой.Стас и Витя впереди, а Миша за соседней партой.Витя поворачивается ко мне и Стас тоже.

-Так значить сегодня в 14:00 вы должны быть в Вильсаусе.Мы должны сегодня найти камень воздуха и еще мы не знаем его местоположения.Карта которая вела туда исчезла, сказал Стас.

-В два не получится у нас соревнования ты забыл?Напомнил Дима.

-Ах да тогда в три.

-Хорошо ответили мы.

-А как тогда мы найдем камень?Спросила я.

-Что за камень! спросила наша любопытная одноклассница у которой не было мозгов.Никто не оброщал на нее внимания все только призирали.

-Не твоего ума дела,давай вали к себе на место.Сказал Стас и нахмурился.

-Хм, сказала она саркастически и закатив глаза пошла на свое место.

Мы посмотрели по сторонам и убедившись что ни кто не греет ушки продолжили разговор, только уже тише.

-Так как мы не знаем местонахождение камня ты поможешь нам.Сказал Витя смотря на меня.

-Но как?Спросила я.

-Очень просто тебе поможет твой камень аквамарин.С помощью его ты увидешь ведение.

-Ладно я постараюсь сказала я.

-Так сели все на свои места, сказала училка по философии.

Витя и Стас повернулись.Мила пошла вытирать с доски, и тут Витя пересел ко мне.

*Я очень обрадовалась этому*

Мила увидев это не сильно отреагировала и села со Стасом.

-Ты,....эм Вы придете сегодня поболеть за нашу команду, начал разговор Витя.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя