Уроки закончились.Мы с девочками вышли в коридор.Я начали спускаться по лестнице,тут я вспомнила что оставила зонт в классе и пошла за ним.Когда я зашла в класс там был Витя он остался, потому что они с Лизой были дежурными, а Лиза уже выполнила свои обязанности. Достав зонт я собиралась уходить как Витя остановил меня и попросил меня подать ему тряпку для пыли.Я конечно согласилась и взала тряпку.Когда я ему поднесла тряпку, он выранил ее и я подняла ее обратно в это время у меня на лодони был виден тот самый знак.Я быстро закрыла его, дала тряпку и собралась быстро выйти, но он сказал мне:Стой!
Я застыла на месте он приблежался ко мне сзади, мое сердце бешенно стучало в груди, а по телу прошла дрож.Он подошел ко мне лицом и резко взял мою правую руку за запястье и внимательно посмотрел на ладонь.Когда он увидел знак он был в шоке,его глаза расширились а сердце его билось так сильно, что это биение мне было слышно.
Он медленно и нервно спросил меня.Что это?
Я не знала что ответить мое запястье болело от его сильной хватки.Отпусти меня!Сказала я ровным тоном еле,чтобы он не заметил моего волнения.Что это?Спросил он уже громче.
Отпусти меня мне больно ,сказала я молящим тоном.
Сначало ответь мне, сказал он тихо и спакойно.
Это Мила разрисовала, чтобы так было круче выдумала я.Он не доверчиво посмотрел на меня и сказал:не ври мне я ненавижу когда мне лгут.Расскажи мне все что с тобой произашло.
С какой стати я должна тебе что-то говорить.Я не буду перед тобой отчитаться.
Я отдернула руку и выбежала из класса.Когда я была уже в коридоре я услышала как он ударил стенку.Мне было больно.Я хотела вернуться и
рассказаться ему все, поделиться с ним все что со мной произашло, но я не могла, так нельзя, я спустилась по леснице и подошла к не довольным подружками.
Что ты там делала?
Спросила Мила.
Я не могла найти зонт тихо ответила я.Мне на минуту показалось, что именно Витя имеет стихию земли.Но нет я отогнала такие мысли.Этого просто не может быть уверяла я себя.
Мы зашли в столовку, чтобы перекусить.У меня не было аппетита.Мы сели за свободный столик.Мила и Лиза купили по булочке.Я сидела погруженная в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ