Я попрощалась с подругами и велела им быть внимательнее и не упускать каких-либо намеков.После я пошла домой и приняла душ. Дома никого не было мама и братик уехали на соревнования на 10 дней.В душе вода, то теплела то была как лед, то была горячая и излучала пар.
Кажется я управляю водой сама не зная этого.Я должна научиться контролироваь свои силы и развивать их.После я пошла в комнату.Меня ждала там Ева.От неожиданности я вздрогнула, но тут же успакоилась увадев, что это Ева .
Нам нужно поговорить и еще тебя ждет сюрприз в Вильсаусе.Сказала Ева своим Ангельским голоском.
Она взала меня за руку и открыла портал.Мы тут же появилисьв Вильсаусе.
Ооо то что я там увидела меня очень обрадовало.
Там возле ворот стояли мои подруги Мила и Лиза.Она побежали ко мне и сильно обняли меня.Я очень рада вас видеть.Сказала я и повернулась к Еве.Я обняла ее и сказала: спасибо за сюрприз.
Не за что Света:ответила она мне.
А теперь нам нужно идти, нас ждет Деректрисса.
Деяла что ли? Спросила меня Лиза.Да именно так,ответила я.
Они смотрели вокруг стораясь разглядеть все мы вошли в холл.Мила и Лиза были приятно удивлены.
Мы пошли в кабинет Деялы.
Увидев нас она поднялась со своего письменного стола и подошла к нам.
Здравствуйте Директриса: сказала я, и мои подруги последоволи моему примеру.Дея посмотрела на моих подруг и сказала: Добро пожаловать в Вильсаус.
Они пожали ей руку.Затем она взяла ладони Милы и Лизы и внимательно осмотрела их.
Молодец Света ты поработала на славу.Сказала Дея.
Я победно улыбнулась.
Осталось только найти камни, книгу и последнюю стихию.
Но я верю ты справишься, сказала Дея.После она предложила нам пройтись по Вильсаусу.Мы с радостью приняли предложение.И вышли из кабинета.Мы прошлись по холлу осматривая цветы картины и фонтан.Затем мы поднялись на второй этаж.
Там по середине находился низинький удобный стол.
С переди стола был темно- зеленого цвета кожаный диван, а с парава и с лева были кресла тоже кожаные и тоже темно зеленого цвета.Стены были обвешаны панно, что придовало комнате богатый вид и красоту.С право от кресла находилась дверь голубого цвета, а слево от двери еще одна дверь оранжевого цвета, а с право от голубой двери, дверь нежно серого цвета.Мне показалось, что я их видела.Сзади от нас было невысокое ограждение с красивыми узорами.Я подошла к ограждению, чтобы рассмотреть вид холла сверху.Сверху он казался еще прекраснее.Затем Дея и Ева пригласили нас в комнату с голубой дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasyДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ