Неееееееееет кричу я С моих глаз катяться слезы сердце болит.Что я натворила!Там на земле лежит полумертвая Деяла.Ева бежит от моего крика к нам и видит что Дея в таком состоянии.
Она плачет,не перестовая плачет.
Вот так то вот говорит Мари и я со всей силы,швыряю в нее и ее дочку густую энергию и они отлетают в сторону и сбивают нескольких Будвехов.Все подбигают к нам.
-Дея не покидайте нас,говорю я.
-Ты должна пройти обряд говорит он еле дыша.
-Будь сильной и помни что ты должна спасти королевство.С этими словами она поварачивается к Еве, которая держит ее голову.
-Ты всегда была моей дочерью,и остаешься ее.Будь сильной,не опускай головы.Сказала она.
-Нет не бросай меня,пожалуйста плача говорит Ева.
Мы слышим тяжелые дыхания и еще один медленный выдох...........
Сердце остановилось.
-Нееееееет кричит Ева.Бывало ли такое у вас,что из-за вас сейчас умер человек?Он на ваших глазах простился с вами и его душа покинула тело.Бывало ли что вы слышали его последнее дыхание.Чувство боли и страха перемешалось и превратилоь в ярость.У меня сейчас такое.
Я стояла и смотрела на Еву, которая плакала возле трупа Деялы.
-Это я во всем виновата,сказала я.
Витя обнял меня,я стояла и хотела только одного,покончить все раз и навсегда и увидет такой же труп но только Труп Мари.
Ааааааа я кричала Витя сжал меня к себе.
-Отпусти! сказала я.
-Ты должна успокоиться сказал он мне.
-Отпусти пожалуйсто,сказала я ему спокойнее и он опустил меня.
-Будь осторожна сказал он и я побежала в сторону Мари по пути разгромляя и уничтожая Будвехов.
-Ты за все ответишь сказала я Мари.И швырнула на нее свои силы.
Диана не теряя времени направила на меня какой-то темный сгусток энергии и я отлетела назад.
Ева подбежала и начала наподать на Диану.
-Пройди обряд я их задержу сказала Ева.Она была яростна, могущественна, сильна,я никогда не видела ее такой.
Витя и Мила прибежали ко мне и помогли мне встат.Лиза прикрывала меня наподая на будвех сзади.
Меня окружили мои друзья.Мила, Лиза Витя.Остольные же прикрывали нас.Я взяла книгу и она засветилась.Разные стрелки на ней начали врощаться и превротились в четыре отверстия.В первую камень воды поставила я.Во вторую Витя поставил камень земли.В третью Мила камень воздуха а в четвертую Лиза свой камень,камень огня.Тут все камни засветились и книга открылась.
Там было написанно.
Для того чтобы пройти обряд Возраждения нужно чтобы Возражденная встала в круг.Ее должны окружать остальные стихии.Тогда прочитать вот это заклятие.....Я встала в круг, который мне начертила Лиза.Друзья меня окружили взявшись за руки.И Лиза начала читать заклятие.Свет.наполнил мои глаза.Ощущение нереальное.Меня наполняет энергия и сила.Все мое тело освободилось от тяжести.Мнгновенье и я начинаю медленно парить над землей.Руки как будто крылья.
Что-то во мне происходит.Все медленно начало накапливаться.Накапливаеться накапливаеться и................
Вдруг из меня вышел яркий свет и сила которая везде распространилась.Все люди начали смотреть на источник всего этого.
Мари открыла рот.
Я спустилась на землю вся сильная.
-Получилось сказала Мила.
-Смотрите мы услышали голос Димы.Посмотрев в сторону в которую он указывает поняли что разделения больше нет.Люди свободны и бегут к своим родным и близким.Я вижу как женщины,мужчины,дети обнимают друг-друга,так сильно и они все светяться разными цветами.Это в каком смысле.Некоторые красно-оранжевым цветом огня и стихия у них такая же.Некоторые серой,зеленной и голубой.Они все обрели способности.Все они набравшись сил набросились на будвехов.Моим друзьям стало легче.Ева поборола Диану.Та с грохотом упала на землю.Мари прибежала к ней.
Эдвард поборол Дейва и тот тоже упал.
-Неееет кричала Мари.
Вот так то,ну и какова теперь тебе терять близкого человека спросила у нее Ева.
-Я вам отомщу прокричала она и направилась к нам.Мила я Витя Лиза взялись за руки и соеденив наши силы со всей мощью направили ее на Адвану.Она отлетела в сторону упала, а затем исчезла остовляя прах.Будвехи так же исчезли как будто их и не было и трупы ее детей тоже.
ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искомые способности
FantasíaДевушка по имени Света обрела способности и жизнь ее превратилась в сплошные поручения и приключения.シツ