Глава 14 Неожиданная встреча.

152 12 0
                                    

Мы стояли как камни.Я думала что вообще не дышу.Тела тряслось, а губы высахли.Это был Витя.Он повернувшись к лифту ждал Диму и Стаса.Двери деревянного но симпатичного лифта распахнулись.Вышли Стас и Дима.Стас и Дима увидев нас нервно пошатнулись.У них был такой же шок.

-Что?Что там.Витя повернулся к нам и выранил мечь, который он держал на руке.От неожиданности он не знал что сказать,Будто онемел.

-Что вы тут делаете?Еле выговарил Витя.

-Я хотела бы тебе задать такой вопрос.Сказала Лиза придя в себя.Я тоже очнулась и посмотрев на них сказала:

-Вы нам объясните что тут происходит?Затем я быстро собрала волосы в резинку.

Витя быстрими шагами подошел ко мне и схвотил мою лодонь.От его прикосновения моя лодонь буквально горела.Она так сильно болела что я не удержалась и застонала.За окном шел ливень и загремела гроза.Небо стало странного зеленно-голубого цвета.Можно сказать берюзового.Видя, что мне больно он опустил мою руку.Мила прибежала ко мне и обнела.Рука все еще болела.Стас подошел к Миле, а Дима к лизе и они оба осмотрели лодони моих подруг.Стас подошел ко мне ближе и посмотрел в мои глаза.

-Это она,почти тихим голосом сказал он.

-Что?Споросил Дима.

-Возражденная.Сказал так же тихо Витя.

-Свет ты в порядке?Спросил меня Стас.

-Да спасибо.Сказала я.Дождь вдруг прекратился и солнечной повисло над небом.Боль в руке тут же перестала.

Тут в комнату вошел Миша.

Света,Лиза,Мила что?Что вы тут делаете?Спросил он почти заикаясь.

-Долго объяснять,сказала я ему.

-Пошли я заворю тебе чай.Ты потеряла все свои силы.Сказал Витя, видя что я иссякла.

Они повели нас в столовую она была на первом этаже и была довольно большая, мы сели за стол Мила и Лиза сидели в раздумьях.Витя и Стас исчезли в следующей комнате.Судя по тому, что они туда ушли это была кухня.

Они пришли с чайником, разными вкусняшками и фруктами.Но мне ничего в горло не лезло.Я выпила глоток чая.И легко вдохнула.Мила и Лиза сидели по обеим моим сторонам.А Витя и Стас сидели напротив нас.Допив чай мальчики пригласили нас на второй этаж.Мы поднялись на лифтте там был второй холл впереди был камин.Там были Миша и Дима которые разводили его.Возле камина было много подушек.С лево от камина были три двери и они чем-то были похожи на двери наших комнат в Вильсаусе С право от камина были четыре двери.Но одна из них была зеленого цвета.Все остальные темно-коричнового.Уже темнело и стало прохладно.Мы все уселись на подушках возле камина.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя