Глава 8 Новые знакомства.

200 11 0
                                    

Когда я вошла домой я не могла поверить своим глазам, меня окатил ужас, я не знала что мне делать.Я никогда не видела подобного, это было ужасно.

Передо мной стояла Какая-то женщина.Вся в черном ,глаза были полностью красные как кровь,руки были ужасные и страшные, а губы черные как смола она была ужасна, ужасна.

Она излучала от себя черный свет.Было видно, что это женщина не имеет в сердце не единого белого уголка.Ни добра, ни красоты душевной не было у этой женщины.

Ох какая ты юнная и красивая,проговорила она ужасным голосом.

Кто ты? сказала я дрожащим голоском.

Мне было очень страшно как никогда, но я взяла волю в кулак и посторалась держаться сильно.

Я подняла голову выше и держала спину как всегда ровно.

Отвечай мне, проговорила я уже увереннее.

Ох наша девочка бесстрашна.

Это хорошо.

Она подошла ко мне и обошла меня.Я дрожала.

Она была сзади.И вдруг она ударила меня локтем в спину я упала на колени.

Не смей со мной с самой Марией так разговаривать прорычала она.

От услышанного у меня пошли мурашки по телу.

Я разве Мари не заточена в Катокомбах Вильсауса? спросила я.Мне Дея рассказывала об этом.

Ха ха ха наивная, милая Светлана.

Я чувствую, что от тебя так и веет теплым белым светом.Я ненавыжу тебя ты понимаешь.

Не.на.ви.жу.Проговорила она.

Ты все портишь. Ты хочешь опять раскрыть все тайны и спасобности знаков как эта глупая Нейла.

И опять установить союз между двумя частями Вильсауса.

Я молчала все тело болело от удара.

Я все разрушу я уничтожу эту чертову книгу Задиаков.

Найду все камни и завлодею всем Вильсаусом.И никто мне не помешает особенно такая молявка как ты.

Эти слова вывели меня из себя я встала и забыла про боль.

Я сконцентрировалась на своих силах и у меня опять засветилась ладонь.

А мои руки покрылись паром.

Она увидела мой знак и то что со мной происходит и застыла.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя