Глава 12 Ну и повеселились!

171 9 0
                                    

Я зашла в класс, моих подруг как странно не было.В классе сидели всего две девочки, с которыми мы вообще не общались и несколько мальчиков.Витя копался в своем телефоне.На нем были темные джинсы и черная толстовка которая ему очень шла.Когда я вошла он тут же на меня посмотрел.После того как у меня появился знак и я упала на него он начал часто смотреть на меня.Не ужели я ему нравлюсь???Нееет это не так, уверяла я себя.Когда я разделась и села на свое место он подошел и сел рядом.

Ты почему не отвечаешь мне?Спросил он.

Что?С недоумением посмотрела я на него.Он был красив как всегда и смотрел на меня своими прекрасными глазами.

Ну в одноклассниках?Я тебе писал.

Я не захожу в последнее время, сказала я.И в правду я уже давно не была на моей страничке в однаклассниках подумала я.

-Каковы причины на это?Спросил он меня.

-А почему ты меня допрашиваешь?

-Потому что мне интересно.

В это время зашла Мила.Она приблизилась к нам и попросила его встать.Но он не встал.

-Я не встану пока не получу ответа на мой вопрос.Сказал он спакойно, я смотрела на него и не знала что сказать.

-Я отвечу тебе в одноклассниках.

-Хорошо буду ждать.Сказав это он встал и пошел на свое место.

-Что это у вас тут происходит?спросила Мила.

Я ей все рассказала и про то что он мне нравится и про тот случай в Интернет кафе о том что он мне сказал на счет Лизы.

-Даааа?У моей подруги отвисла челюсть.

Я раньше все рассказывала сразу, но за последние проишествия, которые случились со мной мне было не до этого.Почему ты не рассказала мне раньше?спросила она.Я ей все объяснила.Она понела меня.Только не рассказывай Лизе, предупредила я ее.

-Хорошо не буду,Сказала она.

-Мила можно тебя кое о чем попросить?

-Да, конечно.

Последи за поведением Вити, как он смотрит на Лизу? Дружески или как то по-другому?

Ну ты меня понела, сказала ей я.

-Конечно.

Она мне всегда помогает.Как же я ее люблю.Ты моя прелесть! Я ее обнела и поцеловала.

Искомые способностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя