Глава 2

215 20 17
                                    


Саундтрек к главе: Lana Del ReyWest Coast

Алиса думала, это будет лучший отпуск в ее жизни. Никаких проблем, ужасной работы и занудного окружения. Что лучше тайских пальм, песка, в котором тонут уставшие от рутины ноги, и морского воздуха, щекочущего сгоревшее лицо?

Второго января они уже бродили по берегу острова Самуи. В провинции Сураттани оказалось чище, чем в Паттайе, и тише, чем на Пхукете. Их бунгало сторожило побережье Сиамского залива. Сорок шагов и ноги омывали прохладные воды Южно-Китайского моря. Алиса не верила, что до рая можно добраться за каких-то десять часов.

Они мало разговаривали и пили много вина. Почти не ругались и внимательно наблюдали за жизнью вокруг. Алисе казалось странностью, когда люди никуда не торопятся, забывают о тягостях привычного быта и радуются обычным вещам: прохладному душу после полуденного солнца, шарику сливочного мороженого в вафельном рожке и свежим накрахмаленным простыням, которые ласкают по ночам уставшую от солнца кожу.

Через три дня Макс поник. Он не шел к морю − тащился, еле переставляя успевшие сгореть до ошпаренной красноты ноги. Даже пресловутые сорок шагов до берега стали для него мукой. Алиса начала переживать. Неужели все зря? Их отношения рушатся, как песочный замок под натиском моряны.

− Макс, что происходит? Мы за тридевять земель от дома − в райском месте. Я старалась для нас, чтобы все наладилось. Но тебе, видимо, нужно что-то другое или кто-то другой. − Алиса почувствовала, как слезы подступают к горлу, и замолчала.

Парень отложил в сторону телефон и равнодушно посмотрел на девушку.

− Лис, тебе напомнить, чья это была идея? А? − Он приподнял голову с подушки, облокачиваясь на одно плечо. − Кстати, где благодарность за оплаченные путевки и ...

− И за то, что ты согласился? О-о-о, спасибо за одолжение, дорогой, и за то, что ты оплатил свою путевку!

− Знаешь, мне надоело: ты вечно ко мне цепляешься. Хотя я стараюсь быть хорошим парнем для тебя. Ты знала, я ненавижу перелеты. Но я согласился ради тебя. А ты опять не довольна. Да, я оплатил свою путевку. Потому что в этом суть адекватных отношений, где все равны.

Алиса начала истерично смеяться.

− Хватит! Не тебе говорить про равноправие, слышишь? Тебе позволено все в наших отношениях. А я только и делаю, что привожу в исполнение твои запреты. В клуб нельзя – ведь меня там могут изнасиловать. С подружками после работы нельзя – ведь они мечтают разрушить наш идеальный союз, потому что завидуют. У меня не осталось друзей. Ты оградил меня от всех, кроме матери.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя