Саундтрек к главе: Вандер Фил - Не доверял
Алиса не стала лезть Федору в душу. И решила сделать макеты для Санты. Девушка сама себя не узнавала. Ведь прежняя Алиса наверняка начала бы докучать парня сообщениями или окучивать дверь его номера. Ровно до тех пор, пока он не рассказал ей все, до мельчайших подробностей, или не послал бы далеко и надолго.
Но сейчас Алиса понимала, что может чрезмерной назойливостью все испортить.
Она вновь пошла на ресепшен и взяла несколько листов бумаги. На дне чемодана завалялся хороший чернографитный карандаш. Видимо, кот Макса притащил его сюда − на карандаше виднелись следы кошачьих зубов.
Алиса хотела украсить стену бара изображением в форме сердца, которое будем вмещать в себя символы Таиланда. То, с чем у туристов ассоциируется королевская земля. Излюбленный местный транспорт «тук-тук», экзотический фрукт Дуриан, фигурка Будды, храм с многоярусной крышей, слоны, традиционное тайское блюдо Пад Тай, длиннохвостая лодка, мотобайк, лотос, поющий гонг, бунгало с соломенной крышей, местное пиво Chang, кокосовая вода.
Алиса хотела, чтобы туристы, приходя в кафе, делали памятные снимки напротив этой стены. Чтобы слава о заведении разлетелась по всем социальным сетям. Им так не хватало фишки, которая выделяла бы их на фоне других баров и кафе острова.
Вероятно, один лишь рисунок на стене не спасет положение дел. Нужен концепт. Совокупность перемен, которые помогут завладеть вниманием пресытившихся туристов из разных стран. Ведь заведение Санты и Чана находилось на оживленной улице.
Алиса открыла настежь окно и села на широкий подоконник. Взяла бумагу, карандаш и начала делать наброски террасы бара Санты и Чана. Им явно не хватало навеса или соломенных зонтиков, которые спрятали бы посетителей от назойливого палящего солнца. Возле входа в бар стояло четыре столика. Но за ними никто никогда не сидел. Все сразу же проходили в прохладный зал, с пашущими в полную силу кондиционерами.
Алиса нарисовала террасу мечты. С большим соломенным навесом, под которым стояли два шезлонга и парочка столиков со стульями. Шезлонги для посетителей, предпочитающих отдохнуть утром или днем в тени с бокалом мартини или апероля. А столики для любителей уличных завтраков и обедов. Между столами и шезлонгами она нарисовала вентиляторы. А с навеса спустила небольшие круглые фонарики, которые можно было бы зажигать вечером, убрав шезлонги и заменив их на еще одну парочку столов со стульями. Что может быть лучше таких вечерних или даже ночных посиделок возле бара? Когда солнце ушло за горизонт и с моря легкой волной дует бриз, освежающий и убаюкивающий уставшую от жары кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
RomanceАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...