Глава 18

27 2 20
                                    

Саундтрек к главе: Горький – Рви

Федор сдал обратные билеты в Питер. И тоже решил остаться на Самуи еще на какое-то время. Алиса не просто увлекла его − он, кажется, влюбился.

Ему нравилось то, что в двадцать два года у нее была душа ребенка. То, что Алиса не знала многих очевидных вещей, и он мог просвещать ее, наблюдая за тем, как забавно от удивления морщится ее лоб, а в изумрудных глазах появляется радостный блеск.

Федора умилял ее порыв заказать те же блюда в ресторанах и кафешках, что заказывал и он. А также то, как она отбивала ритм ногой и еле шевелила губами, если слышала в магазине или в проезжающем мимо авто знакомую песню.

Последние три дня они не расставались. После второго свидания возле бухты Тонгсон Бэй она первая поцеловала его. А он не стал сопротивляться. Ему понравились кокосовый запах губ и мягкая кожа рук. Пальцы, аристократически тонкие, но теплые, слегка касались его шеи, и по спине бежали мурашки. Как от дуновения бриза в знойный летний день на берегу моря.

В их стремительном сближении не было страсти. Отчаянной. Прожигающей насквозь нутро. Федор был рад этому. Ведь последнее пламя любви так сильно обожгло, что он больше года не хотел даже думать об отношениях.

Он много пропадал на работе. А после − читал. Снова Ремарка. Как в школе. Разрывающие душу эмоции при погружении в книги, в которых рука об руку шли любовь, жизни и смерть, отдаляли его от реальной жизни. От той жизни, в которой он поставил на заморозку все свои чувства. Казалось, так легче забыть о той, с кем он чувствовал себя другим, не человеком − сверхсуществом, способным без остановки двигаться в такт их любви и с каждым прикосновением к ней понимать, что он никогда и никого так не желал и не боготворил.

Алиса в свою очередь наконец поняла, каково это быть в адекватных отношениях. Где есть трепет при каждом случайном прикосновении, нежность во взгляде и живой интерес. Где парень не стремится унизить, не тычет в недостатки и не пытается подчеркнуть, что она без него никто.

Да, они встречались всего три дня. Но и Федору, и Алисе казалось, что они знакомы всю жизнь.

Утром они не изменяли себе и завтракали все в том же кафе с соломенной крышей, прозвав его «нашим местом». Не меньше трех чашек кофе с кувшином кокосовых сливок выпивали за утренней беседой. Федор рассказывал о художниках разных эпох и о том, как часто творцы влюблялись в жен своих заказчиков и воспевали свою тайную любовь на холстах.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя