Саундтрек к главе: NEMIGA – Молодость
− Простить такое сложно. − Седовласый незнакомец потушил сигарету. И полез в пачку за новой. − Я бы раскрошил морду этому мужику, если бы что-то подобное он сотворил с моей дочкой или внучкой. Но ты должна перестать бросать спасательный круг матери. Ее жизнь это не изменит. А ты еще можешь стать счастливой, если начнешь думать о себе. Причем, в позитивном ключе.
− Но я хочу достучаться до нее. Доказать, что она была не права. Всю свою сраную жизнь она была не права! − Алиса сжала в кулаках полотенце, и на ее глазах выступили слезы.
− Что тебе это даст?
Алиса взглянула на догоняющие друг друга морские волны и задумалась. Она не знала точного ответа на вопрос.
− Не знаешь? Вот и успокойся тогда. − Мужчина протянул Алисе тарелку с фруктами. − Ты на Самуи, дочка. На острове, который готов исполнять мечты тех, кто жаждет открыться новому и оставить без сожаления старое. Вижу, ты не созрела до перемен. Но, вероятно, еще есть время? Когда отчаливаешь домой?
− Через неделю. − Алиса откусила кусочек манго и с грустью посмотрела на побережье, извилистой линией уходящее в местные джунгли. Они здесь уже четыре дня. Но дальше отеля и прилегающей к нему городской части острова еще никуда не ездили. − Вряд ли можно что-то изменить за неделю...
− Все зависит от человека. Некоторым для перемен не хватает и целой жизни. А кому-то достаточно одного дня. − Незнакомец постучал пальцем по пачке сигарет. − Бросай курить! Ты слишком молода, чтобы подарить никотину свою красоту.
Алиса улыбнулась и взяла с осторожностью с тарелки драконий фрукт. Она уже несколько дней заглядывалась на него на рынке. Но боялась пробовать незнакомый экзотический плод.
− Самый сочный драконий фрукт в городской части острова продает Джек. Перейдешь дорогу от моего отеля. Пройдешь мимо двух массажных салонов. И увидишь палатку Jek's Fruit. Скажи, что от Артура. Джек сделает тебе хорошую скидку.
− Мы же договорились не называть имен. − Алиса нахмурила брови.
− А кто тебе сказал, что Артур − мое настоящее имя? − Мужчина подмигнул Алисе. − На Самуи можно быть кем угодно.
− А с чего вы взяли, что остров может исполнять желания?
Алиса с нескрываемым удовольствием уплетала драконий фрукт, что лежал на блюде. Казалось, ничего вкуснее она в жизни не пробовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
RomanceАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...