Глава 40

38 3 11
                                    

Саундтрек к главе: Валодя Каспий, R.A. SVET – Рассвет

7 месяцев спустя

Желтые листья с бурыми пятнами кружили над Литейным проспектом. Питерская осень не внушала надежду на светлое будущее. Из года в год она романтизировала страдания и апатию, спускаясь на город у Невы. Меланхолия, заложенная в природе данного времени года, тревожила душу и заставляла выпивать в день четыре чашки крепкого кофе, вместо привычных двух.

Алиса, облаченная в коричневое пальто, шерстяной клетчатый шарф, покалывающий шею, и черные солнечные очки, вошла в кофейню, расположенную на первом этаже обветшалого кирпичного здания.

Маленькая коморка, оббитая мелкой белой плиткой, с единственным окном и тремя круглыми черными столиками, выстроенными в ряд. Она любила эту крохотную кофейню. Здесь практически никогда не было посетителей. Она напоминала ей кафе Санты и Чана. Бариста Дина варила замечательный кофе с миндальным сиропом и никогда не выпроваживала Алису. Даже когда та засиживалась здесь с обеда до позднего вечера.

Алиса заказала две чашки кофе с миндальным сиропом и большой песочный крендель, усыпанный корицей и коричневым сахаром. Она села за свой столик у окна и достала из большой холщовой сумки ноутбук.

Ее короткие каштановые волосы отросли до плеч. «Французская» челка доставала до губ и легко убиралась за уши. За семь месяцев жизни в Питере она стала другой. Оливковый загар смылся под потоком бесконечных проливных дождей. А зеленые глаза, светящиеся прежде от предвкушения жизни в новом городе, потухли и словно обрели иной оттенок − болотистой почвы, размытой Мойкой.

Девушка нашла в «Телеграме» знакомую иконку. На ней была изображена улыбчивая блондинка с ямочками на загорелых щеках. Блондинка в коротком белом платье обнимала за шею темноволосого симпатичного азиата, подмигивающего тому, кто их фотографировал.

Алиса нажала на иконку и провалилась в диалог, датированный пятым мартом. Сколько всего изменилось с тех пор.

Курсор прыгал на пустой строке в ожидании нового сообщения.

Привет, Сан. Прости, что так долго не писала. Пыталась разобраться со всем, что произошло. Точнее, в своих чувствах.

Я не смогла полюбить Питер, так как любит его Федя. Точнее, не смогла полюбить его вовсе. Меня угнетают шум, ветер, продувающий тело до костей, и бескрайние тучи, из-за которых так редко появляется солнце, даже летом. Было тяжело просыпаться по утрам и волочиться в офис. Офис. Я променяла одни четыре стены на другие. Разница лишь в том, что из окон питерского кабинета я видела Грибоедовский канал, а не серое пятиэтажное здание с рекламным баннером. Я мечтала не об этом.

🎉 Вы закончили чтение 40 шагов до берега 🎉
40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя