Саундтрек к главе: Mr. Tac – Unforgettable (Drop-Zone Remix)
Алиса проснулась от удушающей духоты. Солнечные лучи, словно жала пчел, пронизывали кожу. Прожигали тело до тошноты. Не хватало воздуха. Свежего воздуха, который позволил бы ей поспать еще пару часов. Но она забыла задернуть шторы перед тем, как лечь в кровать. И теперь сон испарился, как утренняя роса с наступлением жаркого летнего дня.
Она разблокировала экран телефона. Часы показывали десять утра. Голова раскалывалась так, точно вчера они с Сантой пили не хороший виски, а дешевый портвейн, который продают из-под полы деревенского ларька.
В комнате царил все тот же хаос. Нужно было сходить к администратору отеля до прихода уборщицы. Иначе наверняка случится скандал. А от разборок Алису уже тошнило не меньше, чем от ненавистных оливок, которые вызывали у нее рвотный рефлекс с детства, но которые так любил Макс и поэтому постоянно набивал ими нижнюю полку холодильника. Слава богу, она больше не увидит ни Макса, ни оливки, подумала Алиса.
Девушка достала из чемодана несколько пакетов, которые, почему-то не прихватил ее экс-бойфренд скупердяй. И складировала туда порезанное белье, одежду, осколки настольного светильника и косметику, побывавшую в круизе по унитазу.
Она открыла потайной боковой карман чемодана и достала оттуда ноутбук. Хорошо, что Макс не догадался заглянуть сюда. Иначе Алиса осталась бы без своего компьютера. В нем хранились ее любимые фильмы, рисунки, фотографии и альбом Стинга 2011 года выпуска, который она боготворила.
Девушка открыла по привычке свою страницу в соцсети. Она всегда лениво пролистывала ленту с бесполезными постами из разных развлекательных пабликов. Но вдруг заметила, что сбоку висит непрочитанное сообщение. Скорее кликнула на вкладку. Сообщение от Алексеева Федора:
"Алиса, здравствуйте! Обещал скинуть вам ссылки сайтов, на которых фрилансерам-дизайнерам можно взять подработку. Очень надеюсь, что вы найдете не только работу, но и себя.
Буду отдыхать на Самуи до 8 января. Захотите прогуляться, поболтать и выпить парочку манговых коктейлей, напишите мне".
Сердце бешено забилось в груди. Как в юношеские времена, когда парень, которому Алиса подбрасывала записки в рюкзак, однажды ответил ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
RomanceАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...