Глава 34

16 2 19
                                    

Саундтрек к главе: Insightful – Stepping over hearts

Алиса проснулась от вибрации телефона под подушкой. Санта. Алиса забыла про их совместный завтрак.

− Да. Привет, − сонным хриплым голосом произнесла она, утыкаясь лицом в подушку.

− Ты где? Спишь что ли? Я только прочла твою ночную эсэмэску.

− Я... я у себя, − Алиса растерялась и соврала. Хотя могла просто опустить этот формальный вопрос.

− Давай быстрее. Посетители опять идут без остановки, как в единственное кафе на привокзальной площади. А Чана до сих пор нет. − Нервозность в голосе Санты заставила Алису тут же оторвать голову от подушки и пойти в ванную.

Чан и Федор до сих пор спали, хотя было уже позднее утро − десять часов.

Алиса умылась, переоделась и бросила футболку на кровать.

− Вставай, нам пора. − Алиса хлопнула Чана по щекам, и он с трудом разлепил глаза.

− Почему...

− По дороге расскажу. Wake up! Wake up! Нас, точнее, меня ждет Санта.

Чан крутил головой по сторонам, как домашний кот, впервые оказавшийся на улице. А когда он заметил Федора, спящего на полу, на смену удивлению пришла злость.

− Почему этот лежит на полу?

− Господин почемучка, я тебя сейчас пришибу, если ты не встанешь с этого чертового кресла. − Алиса прошипела это так тихо, но так четко и зловеще, что Чан, косясь на Федора, поплелся к выходу.

Когда они вышли из отеля на улицу, Чан тут же вновь набросился на Алису с вопросами. Она вкратце ему рассказала, как они здесь оказались и почему ей пришлось тоже остаться ночевать в номере парня Санты.

− Я такой идиот, − с ударением на первый слог в последнем слова произнес Чан и провел рукой по торчащим в разные стороны волосам. − Надеюсь, я не проговорил тебе глупости.

− Последние восемь часов ты был нем как рыба. Рыба, нажравшаяся в хлам. − Алиса махнула тук-туку, направляющемуся прямо к ним.

− Нем – это? − Чан закрыл рот на воображаемый замок.

− Именно так! Ты едешь? Там в кафе опять полная посадка намечается.

− Нет. Я домой. Надо в душ. И... Не важно. − Чан махнул рукой. − Спасибо тебе.

− Окей! Только Санте не говори о том, что... Ну ты понял.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя