Глава 39

20 2 8
                                    

Саундтрек к главе: Joji – Yeah right

Алисе несколько раз звонил отчим. Но девушка, решив, что ее снова донимает мать, отклонила вызов. Спустя несколько пропущенных звонков, на экране высветилось имя бывшего парня. Макс практически никогда ей не звонил. Ненавидел телефонные разговоры. От него можно было получить максимум голосовое сообщение. В груди забилась тревога.

− Лис, Катарина погибла. Звонил Виталий. Она шла...

Все остальные слова Макса превратились в белый шум. «Катарина погибла». Фраза завертелась в голове зажеванной в кассете пленкой.

− Ты в номере? Я сейчас приеду, − сказал Макс в конце монолога и положил трубку. Тишина заползла в ушную раковину и отключила сознание Алисы окончательно.

Она не помнила, как Макс зашел к ней в номер. Как прижимал к себе, утирал грубой ладонью слезы, целовал в макушку, убаюкивал на груди, словно маленького ребенка. Только некоторые фразы отложились в памяти. «Пьяный мужик не сбавил скорость». «Умерла по дороге в больницу».

Более-менее Алиса пришла в себя, когда залпом выпила наполненный доверху стакан виски. Когда алкоголь прожег глотку и убаюкивающим теплом растекся по всему телу, она рухнула на кровать и улыбнулась. Так улыбаются люди, сошедшие с ума.

− Знаешь, что я сейчас чувствую? − она засмеялась и по щеке вновь покатились слезы.

Макс покачал головой и сделал глоток алкоголя прямо из бутылки.

− Облегчение! Я чувствую облегчение! Представляешь, какая я тварь? − она снова расхохоталась, закрыв рот руками.

− Ты не тварь. Это просто шок. − Макс налил в стакан Алисы еще виски и протянул ей.

− Ты лучше меня. Понимаешь? − Алиса подскочила с кровати и оттолкнула протянутую руку парня. Содержимое стакана расплескалось бурыми пятнами по полу и белым простыням. − Ты жалел свою мать после смерти. Жалел, что не поговорил с ней. А я... я чувствую свободу от ее нескончаемого давления.

− Ты ошибаешься. Пройдет время. Все будет иначе.

− А если не будет? − Алиса уткнулась головой в шею Макса. Он приобнял ее одной рукой.

− На место ненависти рано или поздно приходит любовь.

Алиса подняла голову. Посмотрела в упор на серьезное лицо Макса. Он сбрил наконец бороду, которая совершенно его не красила и не придавала брутальности, как думал всегда Макс.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя