Глава 29

48 2 21
                                    

Саундтрек к главе: kiLLa Laharl – MySpaceBarlsBroken

Санта не могла поверить во внезапную метаморфозу Алисы. Она ждала от нее какой угодно реакции, но только не состояние принятия и умиротворения. Но в глубине души она радовалась тому, что все так сложилось. Отношения с подругой не разрушены. Чан с пониманием отреагировал на их внезапное расставание. А человек, которого она любила, вновь оказался рядом.

Санта вернулась в кафе в девять утра. Работа в нем кипела полным ходом. Все немногочисленные столики были заняты. Чан увлеченно готовил кофе за барной стойкой. Аромат корицы и сливочных кофейных зерен просочился даже на террасу. Там тоже сидели посетители, уплетающие венские вафли с манговым конфитюром.

Старенький телевизор с антенной крутил клип Рианны – Umbrella. Санта не могла поверить глазам. В их кафе впервые была полная посадка.

− Всем good morning! – Она окинула восторженным взглядом всех посетителей.

− Наконец-то! – Чан со звоном поставил чашку на блюдце и пододвинул его Санте. – У нас тут полный зашквал.

Санта хотела было поправить неправильно произнесенное Чаном слово. Но он был явно не в духе.

− Отнеси кофе блонди на террасе. – Чан даже не поднял глаза на Санту. Он поставил в кофемашину вторую чашку, чтобы приготовить капучино мужчине, который сделал заказ еще двадцать минут назад.

− Окей! – протяжно произнесла девушка, взяла чашку и пошла на террасу, все еще улыбаясь.

Солнце нагло бросало раскидистые лучи на три столика, стоявших на пыльной террасе. Блондинка в черных солнечных очках, закрывающих половину лица, завязывала шелковый платок на голове, и рассказывала своему спутнику в спортивных шортах Adidas и желтой футболке, на которой проступали пятна пота, о тайном смысле романа Булгакова «Мастер и Маргарита».

− Ваш кофе! – Санта широко улыбнулась и поставила чашку на центр столика. – Скажите, а откуда вы узнали о нашем кафе?

Блондинка подняла голову на Санту и сняла очки. Зеленые, близко посаженные глаза несколько испугали Санту, и она подумала, что эта девушка не с проста носит такие темные очки.

− Я подписана на блог одного питерского парня. Он владелец небольшого книжного магазина на Лиговском. Я тоже из Питера. Так вот, он вчера рассказал о вашем кафе. Сказал, что здесь делают очень вкусный кофе. А я без этого живительного напитка не могу прожить и дня. Но пока мне удалось на острове только в одном месте найти хороший кофе. Посмотрим, войдет ли ваше кафе в список моих любимых мест на Самуи. От вафли с конфитюром я пока в восторге. Сейчас попробую кофе и пойму, можно ли верить словам блогеров.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя