Глава 33

20 1 18
                                    

Саундтрек к главе: Santino Le Saint – Unholy

Алиса надеялась на пару бокалов апероля шприц. Но бармен лишь пожал плечами, когда девушка заикнулась об этом коктейле. Пришлось взять мартини с водкой, которую она не переносила на дух. Идея быть трезвой на вечеринке, полной нетрезвых веселых людей, казалась ей нелепой.

Алиса встала у пустой сцены, хотя барные стулья все еще пустовали. В таком коротком платье она не решилась туда взбираться.

Музыка оглушала даже звук собственного внутреннего голоса. Он ругал Алису за то, что она пришла сюда одна и упрашивал ее вернуться в номер. Ни одна из песен не влекла Алису на танцпол. Она любила попсу из нулевых: Nelly Furtado, Timbaland, Justin Timberlake, Akon. Но вряд ли диджей станет включать такое старье. Это же не тематическая вечеринка.

Алиса лишь с сожалением наблюдала за тем, как полураздетые девушки вешались на шею незнакомым парням. Неужели им по нраву одноразовые отношения, думала она. Алиса принадлежала к тому виду вымирающих особ, которые приходили в клуб, чтобы потанцевать и отдохнуть. Макс никогда не пускал ее в клуб одну. Он не верил ей. Ведь сам ходил в подобные заведения, чтобы снять девицу на одну ночь.

− Скучаешь? − знакомый голос вывел Алису из транса.

Чан еле стоял на ногах. В правой руке он держал стакан с красной жидкостью, разбавленной льдом. А в левой − незажженную сигарету.

− Привет. Зато ты не скучаешь. − Алиса прислонила свой стакан к стакану Чана.

− Я праздную! − Парень поднял стакан вверх, как победитель олимпиады, и на полусогнутых ногах покрутился вокруг своей оси. − Почему не танцуешь? − Чан взял сигарету в рот и освободившейся рукой схватил Алису за талию и потащил в самый эпицентр танцевальной вакханалии. Девушка особо не сопротивлялась. Она была рада тому, что встретила здесь знакомое лицо.

− Что-то случилось? − крикнула Алиса как можно громче, чтобы Чан расслышал ее вопрос. Он, хаотично переставляя ноги, покачал головой.

Когда песня закончилась, Чан махнул рукой, приглашая Алису выйти на улицу для перекура. Она с радостью пошла за ним. Голова раскалывалась от громкой музыки и алкоголя, успевшего как следует ударить по мозгам.

Чан прикурил сигарету у охранника. Зашел за угол и сел на асфальт, похлопывая ладонью по шершавому гравию.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя